Перенесемся на 29 октября 2022 года второй этап гран при в Сочи где участвует Александра Трусова и ее возлюбленный Марк Кондратюк и конечно тренерский штаб Светланы Соколовской.
Время было 21.30 наши фигуристы приехали в аэропорт и уже сдали свои багажи и прошли контроль осталось только сесть в самолёт и пролететь в Сочи где и начнется сезон для них.
- Надо кружок заснять - Говорит тихо Александра на ухо Марку который сидел рядом с ней в телефоне.
- Будем в самолёт заходит там и снимишь - Отвечает Марк и обнимает девушку за талию - Милая ты худая как спичка блин есть надо.
Парень откладывает телефон в рюкзак и наклоняет голову девушки на свое плече нежно проводя с плеча до талии из-за чего дыхание девушки становится медленным и спокойным.
" Рейс Москва –› Сочи просим пройти на посадку. Flight Moscow –› Sochi, please proceed to boarding „
- Пошли Сашуль - Тихо шепчет Марк и протягивает руку Александре.
- Угу пошли - Отвечает фигуристка и кладёт руку в ладонь парня.
Тренерский штаб Светланы Соколовской прошел на посадку в самолёт и когда они стояли у входа Саша взяла телефон и сняла по-быстрому кружок и заснула телефон в карман как на улице было достаточно холодно что бы держать ее в открытом доступе с воздухом.
Саша и Марк сели на свои места простехнули ремни и Марк сразу взял возлюбную за руку как знал главный страх своей девушки самолёты. Александра мило улыбнулась на действие парня и положила голову на его плече что бы хоть как то успокоиться с мыслями.
- Принцесс все будет хорошо - Сказал тихо юноша и погладил девушку по голове.
- Верю но все ровно страшно - Ответила Александра и поцеловала возлюбленного в шею и выпрямилась в сидение.
- Сейчас взлетим ты попробуй заснуть - Сказал Марк и повернул голову Саши к своему
- Хорошо я попробую - Ответила Александра и улыбалась.
” Самолёт взлетает просим пассажиров простянуть ремни безопасности. The plane is taking off please fasten your seat belts. „
Александра сжала губы и опрокинула голову назад начала ждать пока самолёт наберёт нужную высоту и можно будет растянуть ремни. Все действия девушки наблюдал парень паралельно гладя по руке возлюбной.
” Самолёт набрал нужную высоту можете растянуть ремни время палета составляет около 3 часов 10 минут приятного пролета. The aircraft has reached the desired altitude, you can remove the belts flight time is about 3 hours 10 minutes of a pleasant flight. „
- Можешь расслабиться теперь Сашуль и лететь спокойно но лучше поспи - Сказал Марк и поцеловал Сашу в висок.
Александра растянула ремень и тяжело выдохнула посмотрев на Марка она улыбнулась кончиком губ и отпустила голову на его плече.
- Спи принцесс - Сказал тихо юноша и начала нежно гладить возлюбную по голове делая массаж
- Ма-арк а если так подумать - Сказала тихо Александра и прижалась к парню ещё сильнее как только могла - То если я займу 3 то будет считаться что я не достойна 2 места на Олимпиаде.
- Сашуль не говори чипухи пожалуйста ты каждого места на пьедестале и не важно какое место ты зайдешь на гран при я все равно буду любить тебе - Ответил Марк закрытами газами.
- Хорошо прости что потревожила - Сказала тихо Александра и убрала голову с плеча
- Куда собралась спать ложись - Сказал Марк и открыл глаза - Ща уберу подлокотник.
Парень сделал все махинация на подлокотник и наконец то его убрал положил голову девушки на свои колени у начал гладить с плеча до талии из-за чего девушка быстро проводилась в царство марфея и за ней провалился парень держа руку на талии девушки.
__________________________Давноу я так много не писала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanficИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.