Чонсок вечно пытался доказать свою правоту и невиновность. Но я почему-то верила не ему, а Ники. Мне хотелось быть с ним. Меня что-то тянуло к нему. Что это может быть? Неужели это симпатия или влюблённость? Да не может быть!
Ники:- Ей! Что ты вечно в облаках ветаешь? Что влюбилась? Пхахахах. Или да? Стоп рил?
-Может быть. Сама не знаю.
Ники:- И в кого же? Только не говори, что в Чонсока!
-Нет конечно.
После уроков я решила заняться это большой проблемой. Я долгое время провела в раздумиях. Мне было чертовски не понятно, что это за чувство. "Может это просто интерес? " или "А вдруг это просто симпатия? ". Эти мысли вечно крутились в моей голове. В конце дня, я решила, что это не просто заинтересованность, а влюблённость. А так как завтра 14 февраля, то это было идеальное место и время. После всех раздумий я легла спать.
Утром я рано проснулась и собралась в школу. Я была физически готова к этому, но не морально. Это был очень ответственный день. Я не могла дождаться пока он не придёт. И вот, открывается дверь и тут входит Ники. На него все налетают, но он всех отталкивает. Он подошёл ко мне.
Ники:- Привет. С праздником тебя. Это тебе. Только открой, когда будешь одина! А то я обижусь!
-Привет, тебя тоже. Не открою я, не бойсья .А это тебе. Только открой, когда меня не будет рядом.
Ники, как и я взял открытку и поведал в туалет.
Моё письмо:
" Привет. С праздником тебя. Хочу чтобы ты не знал, что такое быть кем-то отвергнутым. Я хочу видеть твою улыбку. Я вчера очень много и долго думала, на счёт наших отношений. Ты был прав, я влюблина. Влюблина в тебя. При твоей улыбке можно умереть. Ты слишком идеален для этого мира. Надеюсь, что ты примешь мои чувства"
Его письмо:
"Привет. С праздником тебя. Я бы хотел всегда тебя видеть с улыбкой. Но, а сейчас, я хочу поговорить на серьёзную тему... ".______
Ура, прода. У этого ФФ будет еще 2 части. А завтра на моём тт выйдет тизер к моему фанфику.