Конец

255 17 1
                                    

..... когда он взял бутылку лежащую рядом со мной. Он точно сделал это специально. Когда я вернулась домой я осознала, что моё сердце бешено бьётся. Это было неожиданно, но вдруг показалось мне совсем естественно.
Неделю спустя в школе, я заканчивала подготовку в  библиотеке. Когда застряла на последнем раздражающем уравнении. Я никак не могла собраться.
Чонсок: Я мог бы решить эту задачу менее чем за 15 секунд.
Я чуть не закричала когда почувствовала руку Чонсока на своём плече, и я определённо не была рада видеть его.
- Оооо. Так ты уже говоришь со мной.
Чонсок: Дай посмотрю.
Он взял в блокнот из моей руки и начал что-то царапать там, и вышел в правильному ответу. Но как?
Чонсок: Я менее известный гений в семье.
-  Я так сожалею о том лне Чонсок.
Чонсок: да, не беспокойся об этом. Давай угощу тебя мороженым после школы, и мы поговорим.
- Конечно с удовольствием
Чонсок предложил помочь мне с викториной и я согласилась. Мы учились до поздней ночи, и я часто ловила его на том, что он странно пялиться на меня. Когда наступил последний день викторины, я была более чем готова выиграть этот Трофей. И у меня это получилось. Мне также присудили огромный денежный приз благодаря которому, я смогла закончить колледж.
- Спасибо что помог мне, я не смогла бы сделать это без тебя.
Чонсок: Я бы сделала для тебя всё что угодно Т/и. Ты мне нравишься и я думаю, что ты должна дать мне ещё один шанс.
Он смотрел на меня с такой надеждой, но я не могла этого сделать.
- Ты мне тоже нравишься Чонсок, но не в таком смысле. Между нами ничего не выйдет.
Чонсок: Из-за Ники? Что ты вообще в нём увидела.
Слова Чонсока заставили меня  осознать, что я скрывалась от всех в последнее время. Но я была слишком упрямо, чтобы принять это нет это.
- Нет, это не он. Я просто должна усердно работать для своего будущего. И я не могу позволить себе отвлекаться.
Чонсок душераздирающе посмотрела на меня и ушёл. После этого дня я поняла, что с каждым днём всё становится ещё более запутанным. Я решила поговорить об этом с Ники, но когда я увидела его несколько дней спустя, он удивил меня поразительной новостью.
Ники: Я уезжаю в Японию и ты поедешь со мной.
- Что нет! Слушай Ники! Я хочу поговорить с тобой.
Ники: Просто сделай мне эту последнюю услугу, я отпущу тебя как только мы вернёмся.
Он был ничем иным, как занзой в заднице, и я должна была быть счастлива,что это наконец закончилась. Только я почему-то не была. Точнее сказать, это разбила мне сердце. На следующий день вылетели рано утром на частном самолёте Ники. И он отвёз меня в какой-то дом в городе. Когда я зашла и увидела пожилую женщину лежащую на кровати, и я заметила, что её глаза загорелись, когда она увидела его. Ники сидела рядом с ней держа её за руку, в то время, как я наблюдала за ним. Он выглядел таким нежным и уязвимым, и это заставило меня влюбиться в него ещё больше. Когда мы остались одни, я спросила его кто она.
Ники: Это моя бабушка. Я потерял своего отца когда был ребёнком и она всё что у меня есть.
- А как насчёт твоего отчима и Чонсока?
Ники: Они семья моей мамы, а не моя.
Он выглядит таким уязвимым и я не знаю почему, но мне захотелось обнять его.
- Я понимаю как ты себя чувствуешь. Мой дедушка тоже моя единственная семья.
Ники: Похоже у нас больше общего чем мы думали.
Он положил свои руки на мои и я вдруг почувствовала себя так близко к нему. Я влюбилась, я знала это. Когда мы улетели домой той ночью, я хотела признаться в своих чувствах Ники. Но как только мы добрались, нас встретили Чонсок, Мистер Чон, и дом полный гостей.
Чонсок: Послушайте все! Познакомьтесь с Т/и! Она и есть причина по которой мы празднуем сегодня вечером. Пока вы были заняты друг другом, ЯЯподписалась сделку и мы собираемся с нести ваш драгоценные планетарий.
- НО.....но это несправедливо.
Чонсок: Ты права дорогая жизнь несправедлива, как будто это было справедливо по отношению ко мне, когда он пришёл и забрал себе всё что было моим.
Ники: А я уже подумал было, что ты не можешь упуститься ниже.
Мой разум закрутился в тысячи направлений. И вдруг я дала  Чонсоку звонкую пощёчину.
- Ты ужасный человек и мне стыдно, что я когда-либо называла тебя своим другом!
Я выбежала оттуда чувствую себя полностью раздавленной, но у меня не было времени на обедать. Дедушка, я и ещё несколько человек собрали деньги чтобы нанять адвокатов для подачи ходатайства. Несколько недель спустя Дедушка пришёл ко мне шокирующей новости.
Дед: Мне только что позвонили сказать что семья Чона готовы вернуть планетарий вместе с ним устойкой в миллион долларов.
- Что? Это прекрасно! Ну как он?
Он вручил мне анонимное письмо в котором были все подробности о том, что именно произошло и, как Чонсок воспользовался ситуацией. По почерку было несложно догадаться, что письмо было от Ники. Я позвонила в его офис и его помощник сказал мне, что он уехал Японию неделю назад. Я всё испортила! Когда дедушка увидел, что я задыхаюсь позже той ночью, он подошёл ко мне и я рассказала ему всё. Иди скажи ему, что ты чувствуешь. Я обняла его и вышла оттуда. Я добралась до дома Никиной бабушки и увидела его сидящим на скамейке.
- Отсюда вид намного лучше, чем с твоего офиса.
Ники: Т/и, что ты здесь делаешь?
- Я Получила твоё письмо просто хотела сказать спасибо.
Ники: Ты пришла аж сюда, чтобы сказать спасибо? Это не очень разумно.
- Подожди! Ты странный, упрямый и полный......
Ники: Ты что пытаешься оскорбить меня?
- Да нет глупыш я пытаюсь сказать, что я люблю тебя
Ники: Я тоже люблю тебя
После этого мы в прекрасном поцелуе.

____________
Ура, я дописала этот фф)

🎉 Вы закончили чтение неразборчивая любовь 🎉
неразборчивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя