Чонсок был как разорённый бык.
- Чонсок, прости что не написала. Я только хотела взять.... -не ну пела я договорить и тут
Чонсок:- Молчи! Как я тебя ненавижу Нишимура! Почему всё достаётся тебе? Почему родители дали тебе наследство, если я настоящий наследник? Почему я не могу отбить девушку, которая работает у тебя?
Ники:- Слушай, просто нужно быть человеком! Как ты можешь что-то наследовать если ты так относишься со всеми! И только не говори, что тебе реально понравилась Т/и! Пхахахах! Думаешь я не знаю таких как ты?
- О чём это ты? Господи, я запуталась! Так кто плохо?
Чонсок и Ники:- Он!
-Короче, я пошла! Завтра надеюсь все проясните! А на это пока!
По дороге домой я думала на счёт этого. И почему всё так сложно? За что мне это? У меня были чувства и к Чонсок, и к Ники. Но кто же хороший? С этими мыслями я если как заснула.
Утром ничего не изменилось. Я так же выбрала одеждуИ направилась в школу.
Чонсок:- Привет.
-Привет.
Ники:- Привет!
-Привет. Ну что решили кто из вас плохо?
Ники:- Т/и, давай отойдём?
-Хорошо.
После вы отошли ближе к столовке.
Ники:- Слушай, мы переежали с города в город, так как этот Чонсок вечно портил всё. Это никакие не оправдания! И я не хочу чтобы мы снова переехали!
-Хорошо. Может сегодня погуляем? Если у тебя нет "ВАЖНЫХ" дел?
Ники:- Нет, у меня нет "ВАЖНЫХ" дел. Так что идём! Но ты готовся, так как я опоздал на встречу нам придётся слетать в США.
-А что сразу я? Сам не можешь? Да ладно, хорошо, пойду!
Ники:-Так бы и сразу! Идём? Щас будет звонок! Кто последний тот ЛОХ!
- Йа! Подожди! Мелкий засранец! Так не честно!
Так мы гонялись по всей школе, но как мы знаем что выграла я! Ак как он жульничал! А что? Нужно было сказать хотя бы! Так ему и надо!________
Я вернулась! Простите за ошибки. Надеюсь я не пропаду)