-Рад знакомству!- Сказал парень
Чонсок был полный противоположностью Ники. Он был добрым и милым. И мы начали тусоваться каждый день. Я постоянно жаловалась ему на Ники и он сказал был не против. Он сказал мне что они сводные братья и никогда не ладили.
Чонсок:-Он просто ревнует, что я красивее него- сказал Чонсок.
Однажды вечером когда Чонсок играл для меня откуда ни возьмись появился Ники и он был в ярости.
Рики: -Я потерял важную встречу потому, что ты потеряла бумаги! Я думал что я нанимаю гения, но я был так не прав!- сказал тот
Я посмотрела на него в шоке когда он набросился на меня.
-Эй стой! Я не просила тебя от этой работе! Я устала! Нет, я измучена ,а ты такой неблагодарный! Если хочешь чтобы я ушла я уйду ,но я не хочу смотреть на твою кислую морду!
Ники был просто в ярости, ну прежде чем он смог отреагировать Чонсок встал на ноги.
Чонсок:- Эй полегче Ники~а, мы что-то придумаем)
Ники:- Держись подальше от моего бизнеса, понял?!?!
Сказав это он выбежал из комнаты, а Чонсок вернулся ко мне.
- Спасибо что заступился за меня
Чонсок:- Я не позволю ему топтать тебя ,как он это делал со мной
-Ха, ну ты и герой
В этот момент Чонсок подошёл ко мне ближе и я почувствовала дикий кульбит в животе.
Чонсок:- Может ты согласишься со мной пойти куда-нибудь?
- Что, типа свидение?
Чонсок:- Ну да ,как насчёт завтра в 8 вечера?
- Звучит идеально)
Я хотела чтобы Моё первое свидание было потрясающим поэтому, я купила милое платье, нанесла лёгкий макияж. Ну всего за час до того как я собиралась уйти Ники написал, что нужно забрать его вещи из химчистки.
*разговор*
-А эти вещи не могли подождать?
Ники:- Если ты не хочешь лететь за ними в США то я предлагаю пойти за ними сейчас
*Конец*
Я написала что он Чонсоку ,что я опоздаю и пошла в химчистку. И на обратном пути пошёл сильный дождь и я полностью промокла. Я проскользнула в дом и увидела ,как Ники смотрят на меня.
Ники:- я пропустил встречу Благодаря тебе!
- А я пропустила свидание Благодаря тебе- и тут я горомко чихнула.
А он накинул мне на плечи свою куртку. Одного из своих помощников отвезти меня в гостевую комнату.Переодевшийся спустила вниз,и увидела то ,что он стоит возле камина с чашкой какао.
Ники:- вот.... Выпей это ты почувствуешь себя намного лучше
- ты приготовил это?
Ники:- а что ты видишь ещё кого вокруг?
Почему он был так мил со мной? И почему это заставило меня чувствовать себя так хорошо?
Ники:- Так что там со свиданием? Кто этот парень?
- У меня нет парня и почему это тебя вообще волнует?
Ники:- а просто интересно
- Ну Можешь не беспокоиться, Потому что ты убиваешь все мои шансы с кем-нибудь встречаться
Ники засмеялся и в этот момент он выглядел почти человеком....... чертовски красивым человеком......
Ники:- Что заставило тебя так сказать?
Я была готова услышать нет, но боже мой Чонсок, я совершенно забыла ему сказать, что не могу прийти. Я потянулась к телефону, но он не работал, поэтому я вытащила телефон Ники из его кармана и лихорадочно набрала Чонсоку. Но он уже стоял позади меня выглядя, как разъярённый бык.
_________________________________________
Что там будет???????