Викторина

223 16 0
                                    

На следующий день у братьев снова были разборки.
Чонсок: - Это не первый раз, когда ты положил глаз на мою девушку!
Ники: - Мне жаль что ты её парень!
Я хотела ответить.... Чонсок взял вазу стоящую рядом с ним и кинул в Ники. Рики увернулся, ему не хватило сантиметра.
- Эй, что происходит?
Ники: - Хахах, малявка) Иди от сюда!
Чонсок ушёл не сказав ни слова. Когда я повернулась к Ники, он улыбался.
- Ты такой урод! - ушла из дома в ярости.
В течение нескольких дней после этого я пыталась поговорить Чонсоком. Но он продолжал игнорировать меня.
Однажды учительница объявила, что меня выбрали представлять школу, на ежегодном конкурсе-викторине. И я занялась подготовкой.
Однажды вечером, после окончании работы в офисе Ники, я села за учебники, и полностью потеряла счёт времени. Когда вдруг увидела, что у меня более 30 пропущенных от деда. Когда я в спешке бросилась вниз по коридору, я пропустила поворот и врезалась прямо в Ники.
Ники: - Ты ещё здесь?
- ээээ, я уже ухожу!
Ники: - Сейчас? Уже поздно, давай я отвезу тебя!
- Разве, ты не должен злиться?
Ники: - А что? Я должен?
Я смущённо покраснела и мы пошли к его машине. Мы устроились на заднем сидении. И через несколько я задеремала. Я проснулась от того, что почувствовала, как Ники уберает прядь моих волос с лица. И я только сейчас заметила, что его глаза самым совершенный сочетанием катего цвета.
- Ой, прости!
Ники: - Не извеняйся. Мне понравилось, как ты похрапываешь.
- Ащ, я не храплю! Я должно быть очень устала!
Ники: - Ты слишком много работаешь! Возьми завтра выходной! Ладно?
- Зачем ты это делаешь?
Ники: - Что?
- Сначала ведёшь себя супер мило, а в следующий миг превращаеся в придурка!
Ники смотрел прямо в зеркало, прежде чем повернуться, ко мне.
Ники: - Может быть, я просто такой. Скучный добил, но ты совсем не такая, какой я себе представлял.
Он наклонился вперёд, и я подумала, что он вот-вот поцелует меня. Я буквально перестала дышать, когда он ......

316 слов
--------------
Я вернулась. Как думаете, что он сделал?

неразборчивая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя