Часть I. Глава 6

3.9K 199 2
                                    

 Мы в пути уже пять с половиной часов. Никогда не думала, что поездка может быть такой утомительной, я даже задремала. На улице было очень жарко, машина накалилось так, что если облить ее холодной водой, она начнет шипеть. Братья спали в спальне, Виктор и Джут, вспоминая молодость, сидели на диване в гостиной, а остальные взрослые находились возле водителя. Мне уже хотелось покинуть этот дом на колесах и выйти на свежий воздух, так что я иду в переднюю честь транспорта.

Сара сидела на пассажирском сидении возле Фрэнка, обмахиваясь сложенной картой. Ей тоже было жарко – всем было жарко.

- Почему бы нам не включить кондиционер? – спрашивает мама и начинает тянуться к нему.

- Нет! – кричит Фрэнк, и резко тормозит. – Он не работает.

- Не работает? – удивленно спрашивает папа. – Не припоминаю. Может мне посмотреть?

- Я сам разберусь с ним, - он встает с водительского сидения и говорит. - Ты лучше подмени меня.

- Сколько еще до Шарлотт? – спрашивает Эрик и садится на место Фрэнка.

- Пара миль, - отвечает мама.

- Отлично, заодно запасемся продуктами, - папа берется за руль и снова заводит машину.

Транспорт начинает набирать скорость, двигатель ревет во всю, но тут он замолкает, и машина начинает сбрасывать скорость. Спустя пару секунд мы вовсе останавливаемся.

- Эрик! – кричит Фрэнк. – Ты – победитель по жизни! Зачем я только пустил тебя за руль?

Папа хлопает глазами, затем указав на спидометр, показывает на мигающую красную лампочку.

- Ты говорил, что бензина хватит до Шарлотт! – начал сваливать всю вину на брата отец. – Но теперь мы застряли на этом чертовом шоссе!

Фрэнк начинает рычать от злости и, отворив дверцу, выходит из машины. Мы направляемся за ним.

- И что теперь делать? – спрашивает Сьюзан.

- Ждать когда канистра бензина упадет кому-то на голову, - бросает папа и злобно смотрит на Фрэнка. – Вот почему я люблю держать все под контролем! Если бы я занимался подготовкой, ничего подобного бы не случилось.

Фрэнк фыркает папе в лицо:

- Если бы мы поехали через пункт оплаты, нам бы не пришлось делать такой большой круг. Но нет! – дядя начинает смеяться. – Тебе было жалко пары долларов.

Заказ с доставкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя