Часть II. Пролог

2.5K 143 3
                                    

Это было то место, где он хотел бы находиться в самую последнюю очередь. Кладбище Линвуд было не таким зловещим, как показалось с самого начала. Несколько склепов, каменные, мраморные и гранитные плиты... Спасало ситуацию только то, что сейчас была не глубокая ночь, а солнечный осенний день, так что никакая костяная рука, вылезшая из-под земли, не схватит тебя за ногу и не уволочит в преисподнюю.

Спрятавшись за углом какого-то семейного склепа, мужчина начал настраивать аппаратуру. Сняв крышку с объектива дорогого зеркального фотоаппарата, он уже хотел выглянуть из-за угла и, убедившись, что цель на месте, сделать несколько фотографий. В кармане брюк настойчиво вибрировал телефон, так что преследователь отвлекся и, высунув мобильный из кармана, ответил на звонок.

- Что там у тебя? - грубо спросил мужчина на другом конце провода.

- Он сейчас в Линвуде.

- Мне все равно, где он сейчас находится, мне нужна информация, а не твои однообразные фотографии, - грубо процедил тот.

- Я делаю все возможное, - начал оправдываться преследователь, но его босс прервал его.

- Ты в курсе, сколько времени уже прошло? - спрашивает он и тут же отвечает на свой вопрос. - Пять месяцев! А ты узнал только то, что сейчас он живет и учится в Атланте.

- Этот парень не связан с делами своих родителей, - начинает оправдываться мужчина, сжимая в руке фотоаппарат, который висел у него на шее. - Он просто приезжает навестить их и всё.

- Его отец хотел передать ему дело, он не может ничего не знать. Да и чертовы документы куда-то пропали. А ты ничего не нашел!

- Хейгов рано и не вовремя убрали с дороги, - вздыхает мужчина, все-таки выглянув за угол и взглянув вдаль.

- Это не тебе решать, твоя задача - делать свое дело, а не лезть на рожон! - кричит мужчина, на том конце провода.

- Он сегодня не один, - перебивает его преследователь, и рассматривает парня с девушкой, которые стояли неподалеку.

- Кто с ним?

- Какая-то девушка, - кратко отвечает он.

- Значит, найти мне информацию, и сообщи, - бросает тот и тут же отключается.

Он тяжело вздыхает и, засунув телефон в карман, начинает фотографировать свой объект и его спутницу. Этого светловолосого паренька за столько месяцев он изучил очень хорошо, но вот девушка, которая стоит с ним, он видит в первый раз. Она держала в руках подсолнухи и о чем-то разговаривала с парнем. Мужчина пожалел, что не слышит их разговора, но, к сожалению ближе не подобраться. Сделав несколько фотографий, он видит, что молодая девушка смотрит в его сторону, затем указывает на него рукой. Преследователь тут же прячется за угол и переводит дыхание. Его еще ни разу, за все время не засекли, а сейчас, какая-то непонятная девчонка заметила его, и все пошло прахом. Он снова выглядывает из-за угла и видит, что парень тянет девушку за собой и уводит ее из Линвуда. Листая сделанные фотографии на фотоаппарате, человек приближает изображение и всматривается в ее лицо: «Кто же ты?».

Заказ с доставкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя