Часть I. Глава 8

3.8K 183 7
                                    

Мы в комнате ожидания. Мы здесь уже довольно долго – час, два, может больше - в таком состоянии время подсчитать никто не в силах. Поездку в больницу я помню как в тумане – все происходило очень быстро. У Джуд никогда не было проблем со здоровьем, но после этого случая всем сразу стало понятно, что она многое скрывала от нас.

За все это время, что мы здесь, никто не проронил ни слова. Каждый боялся начать разговор о том, что произошло, но, скорее всего, всех больше волновало то, что случилось с бабулей. От нервов у меня начинает трястись нога, я кладу руку на колено и сильно сжимаю его пальцами, но и это не помогает.

К удивлению, здесь было очень тихо, или просто я уже лишилась слуха и каких-либо чувств. Взглянув на настенные часы, я увидела, что уже восемь часов вечера – это означало, что в больнице мы и в самом деле находимся уже довольно долго. Я начала топать ногой по полу, меня это успокаивало, но остальных это только раздражало.

- Стейси, - рычит Эрик. - Хватит!

Я подскакиваю с места и начинаю ходить кругами. Все эти несколько часов я просидела в ступоре, возможно, это адреналин, который утихал, повлиял на меня так.

Дверь из палаты, где находилась бабушка, открывается, и к нам выходит врач. Это был крупный мужчина средних лет, у него в руках были какие-то записи. Все тут же подскакивают и окружают доктора, я тоже подхожу ближе.

- Как она? – спрашивает Фрэнк у доктора Смита, имя которого я прочла на бейджике, который висел на груди.

- Мы сделали все возможное, - начинает доктор.

- Боже, - шепчет мама и хватается за сердце.

- Успокойтесь, - просит мужчина и продолжает. – Мы сделали все возможно, и теперь с ней все хорошо.

Мы все облегченно вздыхаем, а Фрэнк начинает тихо ругаться:

- Зачем же так сообщать новость, черт возьми?

- Так что с ней случилось? – спрашивает Сара, игнорируя Фрэнка.

- Так, - начал мистер Смит, листая свои записи. – Джудит Буш, пятьдесят четыре года, инфаркт Миокарда. Говоря человеческим языком, у нее был сердечный приступ.

- Что мы можем сделать? – взволнованно интересуется Сьюзан.

- Оградить ее от эмоционально сильного стресса, - советует он. – Она должна находиться в полном покое.

Заказ с доставкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя