Часть I. Глава 19

2.6K 136 2
                                    

- Прошу, будь осторожна, - просит меня Фрэнк и вручает рюкзак.

- Все будет хорошо, - заверяю я его. – Он гарантировал мне безопасность.

- Ты все помнишь? – спрашивает папа.

- Да-да, - в сотый раз говорю я. – Не задерживаться, сразу отдать и обратно.

Фрэнк открывает рот, чтобы что-то сказать, но я перебиваю его:

- И еще, не говорить никакой лишней информации. Помню-помню, - я надеваю рюкзак на одно плечо.

Мы стоим почти рядом с Белым Домом.

- Скоро уже пять часов, - сообщает Фрэнк, смотря на наручные часы.

- Мне пора, - говорю я и иду вдоль улицы.

Пройдя пару шагов, я останавливаюсь и оборачиваюсь.

- Не подскажите, где находится этот мемориал?

Дедушка указывает рукой в сторону и объясняет:

- Иди, пока не наткнешься на большой фонтан. Может провести?

- Нет! – отрезаю я.

Идти оказывается не очень далеко. Первое, что бросается в глаза, это большое количество людей. Вся территория по кругу была выложена серой плитой, а в центре разместился большой фонтан. Одна часть людей, бесконечно ходила по кругу, а другая - просто сидела на высоких каменных бордюрах. Я решила взять с них пример и сесть на свободное место. Солнце не щадило никого – все в прямом смысле этого слова умирали от жары.

Сев на раскаленную плиту, я внимательно наблюдала за людьми, ожидая увидеть большого злого дяденьку, который должен прийти ко мне на встречу. «Все будет хорошо», - успокаивала я себя.

- Эй, привет, - звучит голос рядом со мной.

Я оборачиваюсь и вижу рыжеволосого парня. Он дружелюбно улыбается мне. «Может это и есть он?», - быстро проносится у меня в голове, но я быстро прогоняю эту мысль, ведь это обычный парень, который подошел к одинокой девушке.

- Как тебя зовут? – интересуется он.

Я не привыкла чувствовать себя в центре внимания, тем более, если это человек и он мужского пола. Я теряюсь, и даже не в состоянии ответить на такой пустяковый вопрос.

- Ты вообще умеешь говорить? – спрашивает он, ухмыляясь.

Его видимо забавляет вся эта ситуация.

Заказ с доставкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя