Часть 8. Save my live.

11.5K 385 81
                                    

(Послушайте песню Aqualung and Lucy Schwatz - Cold )

Девушка лежит на кровати и с каменным лицом смотрит в потолок. Не моргая и не двигаясь. Сейчас 19:20 вчера. Вчера умерли её родители. Люди - которыми она дорожила. Их нет. Они лежат в морге , а завтра будут Похороны.
- Диан? Будешь суп?- спросил Эштон , осторожно заглядывая в её комнату. Она не ела со вчерашнего дня , не выходила из комнаты и даже не плакала. Она просто лежала и смотрела в потолок весь день. Не вымолвила ни слова.
И вот сейчас , она проигнорировала вопрос Эштона.

Pov Diana.

Знаете , я ничего не чувствую. Словно у меня забрали какие-либо эмоции , чувства. Я просто лежу и даже не плачу. Мне чертовски больно , но я не выплакивала это.
Я видела как мою маму завозили в морг. Такую бледную и мертвую. Её положили рядом с бабушкой. Они в крови и бледные. Им на ноги прицепили какие-то бирки или как это называется? В общем , там написан дата смерти и причина.
В ушах звенит. Интересно , с чего бы это? Голова болит. Ног и рук не чувствую.
Я не хочу жить.
Я не хочу находиться в этом доме.
Я не хочу проходить по нему и смотреть комнаты моей мертвых родителей.
Я не хочу смотреть на вещи , к котором они прикоснулись.
Я не хочу.

- Диан? Будешь суп?- голос Эштона отдавался где-то вдалеке. Словно эхо. Я не ответила , а он закрыл дверь.
Я должна заставить себя сделать это.
Медленно и не хотя , я подняла с кровати и пошла в комнату мамы. Она находиться напротив моей.
Зайдя в нее , я почувствовала её родной запах.
Я открыла шкаф и достал её любимую кофточку. Вдыхаю этот запах. Не могу улыбнуться.
Может посмотреть альбом? Хотя нет. Я не хочу видеть их.
- Диана. - я поворачиваюсь к двери и вижу Люка. Он усталый , измотанный и обеспокоенный. Нужно собраться с мыслями.
- Что. - это даже прозвучало не как вопрос , а как утверждение. Он подошел ко мне и сел рядом на пол. Я сново вдохнула запах мамы.
- Ты за весь день и слова нам не сказала. Не кушала. Пошли поедим?- я вздыхаю. Я не хочу есть. Аппетита нет.
- Спасибо , нет. - хрипло произношу я и встаю на ноги. Я не хочу видеть лица парней. Не хочу слышать их сочувствие.
- Ди , я понимаю тебе больно. Ты должна поговорить с нами. Тебе может полегчать. - он тоже встал на ноги. При его росте , я кажусь нереально маленькой. Особенно сейчас..я ужасно похудела. Не ела , во-первых , всю прошлую неделю. И сегодня.
- Нет , Люк. Я не хочу. - ответила я и взяв еще несколько маминых вещей , пошла к себе в комнату. Он шел за мной.
- Мне жаль. Правда , жаль. - тихо сказал блондин у меня за спиной. Я открыла дверь комнаты.
- Не надо жалеть меня. - бросила я и захлопнула дверь.
Я ненавижу этот ЧЕРТОВ дом. Эту ЧЕРТОВУ жизнь. Я ненавижу СЕБЯ.

One messages.Место, где живут истории. Откройте их для себя