Часть 7. seeing you.

10.1K 431 80
                                    

Прошло уже два дня с того разговора с Люком. Так и не пошла к школу , потому что я реально заболела. Через неделю мое день рождение , а парни этого не знают.
Телефон зазвенел.
- Привет! Когда ты уже пойдешь в школу?- послышался ужасно знакомый женский голос.
- Привет Бон, завтра наверное. Чувствую себя уже лучше! Как там дела?- я улыбнулась и поднялась с кровати.
- Скучно. Меня посадили с Вилли! Ужас просто! Он назвал меня странный , хотя он сам странный. - я засмеялась. Ох , Бонни , я так соскучилась по ней.
- Не волнуйся. Я приду и все наладиться. - она усмехнулась.
- Окей. Мне пора на урок! Я напишу тебе в Твиттере потом. - бодро произнесла Бонни и положила телефон.

Я поплелась вниз. Теперь я заедаю свое горе. Позавчера сходила в магазин и купила дофига мороженого..и пиццы три упаковки.
- Нет! Не трогай!
- Заткнись , она может спать!
- Сам заткнись , уебок! Не разбей это!
О боже..не может быть..
- Какого хрена вы тут забыли?!- выкрикнула я , при виде Калума и Майкла на моей кухне. Все как стояло с утра , так и осталось. 6 банок мороженного и пустая коробка пиццы.
- Ой..- виновато произнесли оба. Я нахмурилась , смотря на прихожую. Обуви бабашка нет , и маминой тоже.
- Где бабашка?- она переглянулись.
- Она сказал что поехала на дачу с мамой. Оставили тебе ключи и деньги. Вернуться завтра. - во рту Майкла был кусок пиццы , поэтому он не говорил , а мямлил. Я вздохнула и ударила себя по лбу. Кроме моей обуви , в прихожей стоят еще три пары.
- С вами Эштон? - с опасением того что это Люк , сказала я. После того разговора , я больше с ним не говорила. Он только написал мне что помирился с Лори и все. И больше мы не говорили..
- Нет...- вместе сказали парни и посмотрели мне за спину. Я обернулась.
- Привет , Ди. - Люк. Черт. Я сглотнула и сжала кулаки.
- Привет. Берите что хотите , я буду у себя. - я даже не посмотрела в его глаза. Я не могу..я еще не хочу видеть его.
Я быстро достала из морозильника три банки с мороженым и взяв ложку , побежала к себе в комнату. Парни провожали меня взглядом.

Я закрыла дверь. Посмотрю сериал , поем мороженного. Заем горе и боль.
- Ди? - ох , черт , это Люк. Я осторожно подошла к двери.
- Да?
- Ты обещала. - я вздохнула. Ну конечно...обещание. И как я могла забыть?
- Я болею , не хочу вас заражать. - хрипло сказала я.
- Если ты болеешь , то какого хрена ешь мороженое?- нервно начал говорить блондин.
- Боже. - я открыла ему дверь. - Доволен?
- Нет. Отдай мороженое. - он вытянул свои руки. Я прикрыла глаза и выдохнула.
- Тебе вовсе необязательно возиться со мной. - он нахмурился.
- Если ты не забыла , то по моему это из-за меня. Я пытаюсь помочь тебе...хоть как-нибудь. - я отдала ему мороженое и спустилась вниз вместе с ним.
Майкл и Калум смотрели телевизор , с МОЕЙ пиццей.
- Эй! Нет! Она моя. - я забрала у них коробку Маргариты и ушла на кухню. Они начали недовольно мычать.
- Нууу...- протянул Майкл.
- Диана! Ты сказала брать что хочешь!- недовольно сказал Кэл , а я усмехнулась. Люк шел за мной , словно я сейчас совершу самоубийство , а он за мной присматривает.
- Не надо ходить за мной. - тихо сказала я , откусывая кусок Маргариты. Он ничего не ответил , лишь сел рядом и прожигал меня взглядом. Кусок в горло не лез..
- Не надо смотреть на меня. - он сново проигнорировал. Я как будто пустое место и он пялится в это пустое место.
- Ты язык проглотил? - он ухмыльнулся. Я прикусила губу и поерзала на месте.
- Ты очень красивая. - я засмеялась.
- Боже. У меня мешки под глазами , растрёпанный волосы и я выгляжу сонно. А ты называешь меня красивой?- я не переставала смеяться. Он сделал серьезный вид и наклонился к моему лицу. Он сидел напротив , но каким-то способом , мне казалось что он стоит перед мной.
- Именно в таком виде. Сонная , с растрепанными волосами - ты красивая. - я чувствую его теплые дыхание на щеке. Лицо начинает краснеть от такое близости.
Я резко встаю со стула и поджимают губы.
- Прекрати , Люк. У тебя есть Лори , говори ей такие слова. - более серьезно сказала я и убрала остатки пиццы в холодильник. На скулах Люка заиграли желваки. Обычно , он так делает когда злиться или его что-то бесит. Я? Ну конечно. Я всех бешу. Даже маму...
Вчера устроила скандал что я уже неделю лежу дома , что я ничего не делаю. Что я уже не болею и просто накручиваю себя.
Черт.

One messages.Место, где живут истории. Откройте их для себя