глава 1

143 13 1
                                    

В небольшой деревушке населением около пятиста человек,находилась рядом с лесом. Лес был не таким как все. Ходила легенда о том что если не заплутать и дойти чётко до середины леса можно увидеть не большой люк,если спустится в низ по старой лестнице на перилах которой находятся разные цветы ,может попасть в древнюю ,но не пыльную библиотеку лорда вампиров. Который пишит свои произведения. Но не разу никому их не показал из-за своего стеснения и ненависти к критике. Вампиров давно истрибили люди не жилая существовать с ними в одной местности. Но этот лорд спасья.  Как ? Он просто никогда не выходит из тени и его не возможно заметить. Таким образом он и выжил. В этой деревне проживал юный гений Эдогава Рампо. Под воспитанием одного творца Юкити Фукузавы. Ну и натерпелся он с этим непоседой. Без условно парнишка с мозгами,но то как он их использовал было не в пользу нашему творцу. Мужчина занимался крапотливой работой над часами ручной вырезки и каждую неделю ходил на рынок торговать ими беря с собой Рампо,но он не умеет держать язык за зубами и всегда говорит что видет. Снижая клиентов Фукузаве и оставляя их без обеда. Брал он его для помощи,Юкити уже не молод и таскать пяти килогроммовые часы он не может и заставляет их таскать Эдогаву,но поняв что лучше он надорвётся чем останется без куска хлеба и наказал ему сидеть дома. Да Эдогаве то никуда и не надо. Друзей у него нет,местные жители его не любят. Единственный кто у него есть это Фукузава которого он завёл дяденька.  Нашёл Юкити этого неслуха у себе под дверью около пятнадцати лет назад и теперь они живут вдвоём. Хотя мужчина под старость лет закрутил роман с лекарем которого он часто приводил к себе знакомить его со своим ребёнком. Рампо он не понравился из-за его маленькой надоедливой дочери по имени Элис. Вечно лежит к Эдогаве. А ему это конечно не нравится. Ему нравится быть одним ребёнком в семье. Хотя ему уже шестнадцать лет,но это не так важно. Вот в очередной раз Огай пришёл к ним по приглашению Фукузавы. Пока седовдасый был на работе ,Мори готовил ужин и ожидал любимого пока Рампо в очередной раз надоедала маленькая девица. Хоть та и гипер активная,но быстро устаёт и уже к восьми часам вечера спала как суслик на кровати. А Рампо подошёл к Мори и посмотрел на него. На столе уже был готов ужин.
- Здравствуй Рампо. Как твой день?
- Ничего нового. Сижу дома жду дядю.
- Ясно. Скучаешь пади, хочешь тебе легенду расскажу которая была популярна и в моём детстве и сейчас. Что бы ты не скучал?
- Ну давай.
Зевая и садясь за стол говорил юный гений.
- Легенда о лорде вампиров. Давным давно в нашей местности жили вампиры их всех истребили люди. Но один остался ,он всегда в тени его никто никогда не увидет. Но всё же способ есть,нужно дойти до середины леса что бы никакой плут за нос тебя не повёл в другую сторону. Обнаву плута ты сможешь увидеть небольшой люк спустившись туда ты увидишь большую библиотеку. Все эти книги написал этот лорд, но никто кроме него их никогда не прочтёт.
- Ерунда это всё как и хозяин леса с его приспешниками заерьми и мёртвыми детьми в маске которые оживают только зимой и поглощают детей.
- Ну ну. Может это всё таки правда ,а не бред сумасшедшего.
- Огай тебе тридцать два года а ты веришь в это.
- Посмотрим если тебя укусит за твою попу домовой потому что ты не убераешься.
На это парень промолчал и посмотрел на дверь в которую вошёл мужчина с пакетом свежих продуктов. Сегодня хорошо пошла продажа.

Библиотека лорда вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя