Эдогава поднялся и начал ходить по тёмному помещению, с множеством разных книг. Тут было достаточно тепло. Вампир не любил холод из-за этого старался сохранить теплоту и уют в первую очередь для себя, во вторую очередь для его скатинки.
На самом деле это был обыкновенный помоещный енот. Когда По гулял по людным улицам, он чаще всего старался ходить по тёмным переулкам и сливатся с толпой что у него достаточно хорошо получалось и не один человек не подозревал что позади него может идти самый настоящий вампир. На самом деле упыри не боялись солнца, это придумали люди что бы хоть где-то чувствовать себя в безопасности, какие наивные.
Вообще Рампо заметил что находится в одних боксёрках,это его естественно смутило ,но ничего поделать он с этим не мог ,да и собственно не собирался, если его будут насиловать ,то пожалуйста,даже сопротевлятся не будет. Ходив по библиотеке он собирал те книги которые ему нравились По обложке и описанию,он собирался их прочитать. Собрав пять книг он вернулся на свою недо койку и открыл первую книгу, Эдогаве повезло ,он ухватил инциклопедию всех живых существ и их слабый места. Хотя зачем ему это всё? Если он вряд-ли выйдет из этого помещения, к тому же он вообще не понимает где сейчас находится.
Тем временем с постерущек вернулся Эдгар,он развесил грязные вещи парниши и вернулся в основное помещение с библиотекой. Там он увидел закутонного в одеяло Эдогаву ,который внимательно читал содержимое уже второй книге. По буквально появилась у него перед глазами и выхватил все книги.
— Эй! Тебя не учили что без разрешения, чужие вещи брать нельзя.
Аллан сильно покраснел ведь за долгое количество времени Рампо первый человек который взял его книгу и правда начал читать их с интересом,хоть По и был возмущён в душе он радовался что его литература хоть кому-то, да нравится.
Эдогава же недовольно сложил руки и посмотрел на красное лицо писателя ,после чего усмехнулся и сам слегка покраснел, поматав головой ,румянец пропал и тот лёг на подушку.
— Нет не учили. У меня никого нет! Я бездомный мальчик который никому не нужен, зачем ты вообще взял меня!?
Провопил тот ,Эдогава не желал больше привязыватся и любить людей ,но По же не человек. Значит всё возможно.
Сам же вампир возмущённо расставлял книги по их местам и о чём-то бубнел себе под нос. Он спокойно дослушал фразу "наглово мальчишки " по мнению Эдгара и повернулся к нему лицом, его глаза были закрыты длинной густой чёлкой,волосы были не брежно уложены, поэтому можно понять что тот только что с улицы и там достаточно сильный ветер. Его одежда, такая древняя,будто этому существует несколько миллионов лет,она такая скрытная, это достаточно привлекло внимание Эдогава, он прежде никогда не видел таких белокурых и высоких людей ,при это Аллан был явно худым и не здоровым, по крайней мере по меркам людей такое хуже телосложения с таким ростом явно не здорово, но не для вампиров. Сами вурдолаки никогда не болеют,у них так сказать хороший иммунитет,а если и вдруг простынут, то такая недо болезнь продлится не больше суток и на следующий день они полностью здоровы.
— Потому что маленьких детей нельзя оставлять одних в лесу. Завтра я постараюсь отнести тебя в ближайший пункт населения.
Слегка с недопониманием говорил вампир и чесал свой затылок смотря на Рампо. Он достаточно давно не общался с кем-то разумным,максимум с кем он общается на данный момент это животинка в лесу и разговаривает иногда со своими книгами ,когда пишит их,и собственно всё.
— Нет! Нет! Не смей! Оставь меня у себя!
Мгновенно переоделся Эдогава и полетел к Эдгару ,обняв того за талию и прижавшись к нему. Рампо понял что это единственная его надежда на счастливое и сытное будущее, всё же умереть от голода ему не очень хотелось.
— А..? Х-хорошо.
Кое как выдавил из себя По и густо покраснел ,начав гладить того по спине ,он мало того что ни с кем не общается ,так тактильность это вообще чужда для отшельника.(Кто нибудь хочет поролить со мной РамПое или что-то другое, если да то пишите в мой тг:@Fyuipt)