Глава 5

87 10 2
                                    

По вздохнул и отвёл взгляд, на самом деле брюнет понимал что теперь несёт полную ответственность за человека,хотя в глазах Аллан он был ещё ребёнком,за которым надо следить и нести ответственность, а сейчас этого ребёнка пора бы покормить и напоить,гостя,точнее уже сожителя. Эдгар отстронился от него и потрепал по голове.
— Мне стоит накормить тебя, ты наверное голоден — Сказал мужчина и медленно удалился из комнаты, направившись в захолустную, маленькую,но достаточно чистую и удобную кухню,вампир не часто готовил,во сновном он употреблял сырое мясо,которое было всё в крови, а мышцы иногда подрагивали в нем что нравилось вампиру ещё больше, но вот сейчас юному организму нужно больше полезных продуктов,к тому же вряд-ли такой противный мальчишка будет есть сырое кровавое мясо,вряд-ли будучи человеком его бы ел и сам Аллан,хотя если жизнь заставит то и не такое есть будет,но это сейчас не особо. Перед мужчиной встал вопрос,а что же приготовить зеленоглазому человеку? Что вообще едят дети? Эти вопросы изводили вампира,он то откуда знает? В пример он мог взять только детёнышей млекопитающих, которые первое время пытаются грудным молоком матери,но Эдгар то не мать и даже не женщина, хотя он не проверял сможет ли он завести ребёнка или нет,да и желание особого у него не было,хотя это будет враньё. Он мечта о любви и о слияние,но к сожалению вампиресы его никогда не заводили,а вот некоторые особи мужского пола заставляли его возбудится при одно только виде,Эдгар даже смог определить свой типаж юных вампиров,это худые,но не настолько что бы были одни кожа и кости,брюнет,но волосы не чёрные как сажа,и самое главное что бы его характер был немного настойчив и противный,но любил он чистой любовью,так вампир встречал редко,но когда встречал ,те не собирались с ним строить любовные отношения, По их понимал,он бы и сам их с собой не строил. Через некоторое время тот всё же приготовил салат и кое как смог обжарить мясо после чего позвал своего сожителя за стол и улыбнулся ему,потоепав того по голове.
— Приятного аппетита — продолжая улыбаться сказал брюнет,наблюдая за действиями Рампо.
— Спасибо — кратко ответил тот и начал молча ковыряться в еде и аккуратно есть её,о чем то думая. На самом деле голова у юного гения кипела,но сейчас он точно знал о чём думает. Как же сексуальный вампир его нашёл, ничего удивительного,пусть Эдогава и является гением,но пубертатный период берёт своё, Рампо всегда мечтал что бы его полюбил кто-то красивый ,не той любовью который его любил дяденька. Дяденька был как папа,не больше не меньше, а Рампо хотелось что бы его желали,что бы его любили ни как ребёнка,но он понимал что Эдгар его тоже видел как ребёнка, у них разница в несколько веков,так что это понятно даже глупому школьнику,который ходит в школу и просиживает свои штаны. Через двадцать минут Рампо всё доел и Эдгар помыл и убрал посуду в полку,после чего провёл парня в комнату и положил его на свою кровать а сам ушёл в свою личную библиотеку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Библиотека лорда вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя