- Привет Дяденька!
С радостными криками побежал Рампо обнимать единственного дорого человека который у него есть. Фукудзава обнял его в ответ и чмокнул в лоб ка заботливый отец своего сына.
- Что у вас сегодня нового?
Спросил седовласый подходя к лекарю и обнимая его за талию нежно целуя в шею. Эдогава понял что сегодня ночью они хотят развлеч себя. Что достаточно нормально одному тридцать два второму тридцать семь и с учётом того что парень никогда не видел дядю с каким либо мужчиной или женщиной с которой у него могла бы быть хоть какая-то половая связь, да и брюнет стал подозревать что его любимый дяденька вообще никогда не занимался сексом и не погружался в чувства эйфории. В прочем их комната находятся за стеной у Рампо и вряд-ли они начнут это пока он не уснёт. Хотя кто знает.
- Ничего особого садись за стол.
С этими словами Огай чмокнул его в ответ в губы и усадил его на место. Пока сам ушёл отнести свою дочь в кровать.
- Как тебе Мори? Скоро вы станете родственниками.
- Ты решил жениться на нём? В чём смысл? Вы и так хорошо живёте без брака.
Парень понимал что как только они поженятся он отойдёт на второй план у его любимого и уважаемого дяди и не желал этого. Рампо знал что его бросил отец и мать и подкинули Фукудзаве когда парню был год и теперь ему стало действительно страшно. Ведь он по любому будет мешать их отношениям к тому же Юкити переключится с воспитания Эдогавы на воспитания невоспитоной и эгоистичной девчонки.
- Рампо это не обсуждается скоро у тебя будет сестра и Огай как мама.
"Конечно, как только ты женишься на нём ,его якобы любовь ко мне исчезнет и со словами что я уже взрослый и мешаю вам строить отношения меня выгонят без копейки. Неужели моя хорошая жизнь где хоть кто-то любит меня закончится так быстро ?"
С этими мыслями парень встал из стола и удалился в комнату не съев ни кусочка. Что немного напрегло мужчину,но тот ничего не сказал и посмотрел на пакет сладостей которые купил парню и он даже не заглянул туда.
Вернувшись в комнату тот закрылся на щеколду и лёг на кровать закрыв глаза.
- Это всё просто ужасно. Куда мне идти если они выгонят меня в таком возрасте? Я ведь ничего не умею меня все люди в деревне ненавидят. Что тут говорить про людей если меня ненавидят собственные родители?
Тихо говорил Рампо лежа в позе эмбриона и обнимая подушку издавая периодически всхипы. Пролежав так около двух часов он стал слышать вздохи и постанывания его будущей "матери" на часах которые Рампо на день рождения подарил Фукудзава красоыалось римским цифрами число XI. Фукудзава знал что в это время Эдогава ещё не спит и шибуршит по дому. Привстав и взяв часы в руки где была их парная фотография когда парень был малышом на руках у его дяди. Со всей силы он поднял их и уронил на пол. Часы сломались а фотография как назло порвалась. В этот момент Эдогава и понял что осталось ему тут не долго. Юкити знал всю жизнь как Оампо тяжело его делить с чужими людьми и тут он приводит мужчину так ещё и с ребёнком. На которых седовласый стал тратить больше времени чем на своего малыша. У Эдогавы появилось желание ворватся в их комнату и показать им что он не спит,но на следующий день он скорее всего бы получил за то что не спал. Теперь Юкити не будет прошать ему такое,теперь он ему ничего прощать не будет. На следующий день парень отказывался выходит из комнаты тем самым разозлив его дядю. Под вечер Фукудзава пришёл к нему и силой выломал дверь. Благо сила ему позволяла это делать, тем самым напугая парнишу. В первый раз он видел его таким злым,он подошёл к Эдогаве и взял его за ухо начав орать на него. Что не свойственно его характеру.
- Что ты за дрянь не боагодарная. Для тебя всё делают а ты этим отплатил мне. Тебе всё на блюдичке с голубой коёмочкой подносят. А знаешь что? Поживика ты как работяга и поймёшь тогда что это.
Рампо с испуганно испуганными глазами смотрел на него начиная трястись ,он не хотел уходить от его опекуна. Он любил его больше жизни и тут такое.
- Собирай монатки и проваливай. Скажи спасибо что не голым тебя выгоняю.
С этими словами он за ухо выкинул его как котёнка из комнаты.
- Трепать нервы мне и Огаю решил? Трепи их другому человеку. Как же я ненавижу тебя. Тупой ,безответственный ребёнок. Я желею что няньчил тебя. Теперь я понимаю почему твои родители избавились от тебя. Рампо быстро поднялся и выбежал из дома со слезами на глазах. Его главный кошмар исполнился. Его любимый и родной человек выкинул его на улицу совсем одного и беззашитного. Как и его родителей.