глава 3

91 11 1
                                    

Молодой парень бежал со всех ног в лес. На самом деле Эдогава не понимал куда он бежит, он даже не видел дороги ,ведь его глаза были полностью слепы из-за сильной солёной жидкости. Так он бежал на протяжении нескольких часов ,пока не споткнулся о что-то и не посмотрел под ноги,в принципе ему уже было плевать что с ним будет дальше, парень был полностью погружен в то что самый любимый человек предал его и вышвырнул, он бы никогда не подумал что Фукудзава так безлаберно поступит с ним ,хотя этого следовало ожидать. Рампо не приспособлен обсалютно ни к чему,максимум что у него есть это только ум. Только вот он никому не нужен, всем нужна рабочая сила и не больше. Возможно его бы мозг был полезен в городе, но туда его никто не повезёт,да и с его характером никто не справиться. Хотя Эдогава был сломлен духом и не думал что прежний милый мальчик Когда либо вернётся, он навсегда останется в доме любимого дяди ,которого он ценил и уважал и никогда бы не подумал как либо оскорбить или предать его,но к сожалению любовь взяла своё.

Через пол часа плакат уже не было никак сил и тот просто сидел облокотившись о дерево и тихо ,мирно посапывал, иногда были слышны всхлипы и хлюпонье носом,лицо уже не вырожало обсолютно никаких эмоций. Он потерял некий смысл и радость в жизни, но теперь это не важно. Он абсолютно никому не нужен.

Вампир. Последний вампир в этой деревне, несколько тысяч лет назад произошл погром. Раньше вся эта местности принадлежала кровососам,но люди вторглись в их территорию и устроили погром ,выгнал или убив всех вампиров. Остался лишь один вампир отшельник. На самом деле он и до восстания людей не особо то и участвовал в жизни вампиров. Он привык к одиночеству. Вампир которого можно назвать королевских кровей. Лорд вампиров Эдгар Аллан По.

Ничего не обычно в нём нет ,совершенно обыкновенное существо, которое боится всех и всего ,а в особенности осуждений. Вампир зря время не терял он писал разные книги и инциклопедии. В его огромной библиотеке можно найти множество разных книг где именно указаны слабые и уязвимые места различных существ ,таких как : фей,оборотней,тех же самых вампиров, морских существ и многое другое. По отличный наблюдатель ,за много лет он выробатал идеальный слух и зрение и в очередной раз как он вышел из своего укрытия перед его глазами лежал человек. Совершенно живой и судя по всему он спал. Для вампиров чужда сон ,они никогда не спят и не отдыхают и не видят в этом смысла.

Конечно бросать этого человека не хотелось, как подметил для себя Эдгар скорее всего это человеческий ребёнок из-за его достаточно маленького роста и больно детского лица.  А ведь и правда, по сравнению с Эдгаром ,Рампо совершенно низок. Ведь почти все вампиры достигают роста два метра и выше.  Но Аллан был среднестатистического роста ,тоесть 2 метра. Мужчина аккуратно поднял детёныша и опустил того в своё подземелья, на первое время он положил его на сырой пол. После чего прошурудив всё своё логово ,он смог найти  несколько подушек и одеял. Скорее всего он их выбрал у людей что бы изучить зачем они это используют, когда он это сделал выкидывать стало жалко ,поэтому оставил их у себя пылится, вот и пригодились они ему. Послелив одеяло и положив подушки ,он уложил на самодельную кровать юного гения. После чего По обратил внимание на его грязную одежду и подумав что дети ничего не умеют ,он раздел его до нижнего белья и укрыл одеялом ,а сам ушёл на речку делать постерушки.

Через несколько часов Эдогава проснулся в обсалютном одиночестве и посмотрел по сторонам, не увидев никого он поднялся и стал внимательно изучать ,все то что тут есть. Теперь ему нечего бояться.

Библиотека лорда вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя