1

1K 36 1
                                    

12.02.2002.
Нам привезли эксперимент под номером 13 для наблюдения и изучения.
Его эксперемтальный возраст 123 года, но биологический 11 лет. Особенности эксперимента составляют острые клыки и когти каторые выдвигаться в момент опасности для эксперимента, также эксперимент имеет быструю регенерацию в не зависимости от повреждения.
Это все что нам о нем передали дальше мы будем его изучать сами.

18.02.2002.
Экперемет имеет высокий IQ около 140, а также имеет фотографическую память
Также после опроса психолога мы узнали что эксперимент может видет 7 неизвестно на сколько далеко, но как говорил сам номер 13 примерно на 1 год в будущее. Также он заявил что может парит в воздухе и перемещаться в пространстве и доказал это. После этого мы напрягаясь ведь щанс побега номера 13 был почти 100%, но он заявил что не рассматривает побег ведь не видит в этом смысла.

28.02.2002.
Мы узнали что эксперимент не может испытывать эмоции. Но то что раньше при разговоре с ним он испытывал эмоции нас удивило, он объяснил это тем что просто копировал эмоции людей каторые к нему приходили.

03.03.2002.
Эксперимент рассказал нам о том что ему для жизни почти не требуется еда и сон.
Номер 13 может прожит не пытаясь около двух месяцев, а без сна около двух с половиной месяцев. Также эксперимент заявил о том что помнит свое имя которое дали ему родители до того как он сюда попал его имя Такемичи Ханакаги.
13 заявил о том что непонимает смысла жизни кроме того как быть подопытным.

27.03.2002.
Эксперимент всю неделю жаловался на странное чувство в области головы после осмотра были обнаружены небольшие рога.

01.04.2002
Недавно эксперимент начал просить о встрече с номером 25 из-за "странных " как он сам выражался ощущений.

03.04.2002.
После встречи с 25 номером мы провели небольшую операцию по исходу каторой узнали что номер 13 и 25 были созданы из одних клеток и являются "дополнением" друг друга.

07.04.200.
Номера 13 и 25 возросли в физической и умственной степени в почти в два раза и стали передавать информацию которую они знают друг другу в попытке имитировать "общение людей" как они выражались.

10.04.2002
При разговоре с врачем номера 13 и 25 сказали что считают друг друга дорогими им людьми и сказали что из-за схожести в клетках, поведении
И внешности считают друг друга братьями.

20.07.2002.
Правительство узнали о том что мы делаем и избавляется от наших лабораторий скоро добираться и до нас.

25.07.2002.
До нас добрались. Мы не знаем сколько выжило или вообще остался кто-то в живых. Скоро добируться и до меня.

Прошайте

номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя