Глава 7

88 3 0
                                    

Новогодние праздники, шум, гам и веселье... Все это не для него... Когда ты не помнишь кто ты... Такие вещи не трогают душу... Или то, что от неё осталось.

Его игрушка игнорирует его. Раньше отвечала хоть иногда, а теперь молчит... Может он был тогда слишком жесток с ней... Неет, это не так, он показал ей свое любимое место, где он пытается найти ответы на мучающие его вопросы... Но она этого не знает... И вряд ли скоро узнает.

Смешно, он Зимний и питает искры чувств к своей игрушке. Бред, нет, это просто потребность завладеть ею, когда это наконец случится, он о ней и вспоминать не будет.

Тогда почему она не уходит у него из головы?

Вот и сейчас, она ушла за покупками, а он вместо того, чтобы заняться новым заказом, следует за ней.

Он даже купил ей подарок на Новый Год. Подарок, который она может быть и получит. Он ещё подумает об этом.

***

Стук в дверь, ты подошла и, открыв её, взяла у курьера коробку.

Подписав документ о получении и, закрыв дверь, ты пошла на кухню открывать посылку.

Моя игрушка, достойна самого дорогого ошейника, хочу увидеть тебя одетой только в нём.

Не люблю шум и голоса, тишина — это то, что даёт мне ощущение покоя... Есть только один голос, который меня не раздражает, это твой, когда ты стонешь...

Кто это? И почему ты ему улыбаешься?

Думаю, пришло время избавиться этой планете от одного представителя мужского населения.

🖋️

Это мой брат, глыба ты ледяная... Что мозги совсем от спермотоксикоза отказывают?

Хм, вижу, ты забыла мой последний урок. Сама напросилась...

***

У тебя завязаны глаза, руки прикованы к столбикам кровати, ты в одном белье, и рядом чувствуешь его дыхание.

-Отпусти, сейчас же.

- Я тебя отпущу только после того, как ты усвоишь урок.

Его губы начали своё путешествие с твоей шеи, медленно ласкали каждый её миллиметр, оставляя лёгкие отметины. Его железная рука держала твою голову чуть запрокинутой, а вторая играла с твоим соском.

Он не был нежным, нет, он был необузданно диким. Лёгкое рычание сорвалось с его губ, когда ты не захотела ответить ему на поцелуй и укусила сильно за губу.

ЗимнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя