Глава 20

52 4 0
                                    

Зимний смотрел на то, как Т/и работает и понимал, что его девочка устала, но настолько втянулась в работу, что ничего не замечает вокруг. Даже тот факт, что он уже полчаса сидит у неё в боксе на Альтере и наблюдает за ней.

-Т/и. Т/и, уже десять часов вечера, думаю, что тебе нужно оторваться от того, чем ты занимаешься и отдохнуть.

-Зимний, у меня тут ещё пару экспериментов сделать нужно, и я пойду отдыхать.

- Так. ИСА, скажи мне, пожалуйста, следующие реакции, с которыми занимается сейчас Т/и, можно сделать и завтра?

- Да. Их можно заморозить и отложить на 10 часов. Мисс Т/и, Зимний Солдат прав, ваш организм истощен, я рекомендую вам поесть и поспать.

- Да, да, конечно... Сейчас...

Зимний, увидев, что его любимая даже не думала всё отложить на потом, дал указ ИСЕ всё заморозить. Когда все было сделано, он закинул Т/и себе на плечо, шлёпнул её пару раз по попе и утащил к своему джипу.

- Зимний, ты оборзел? Пусти меня сейчас же, у меня там очень важный эксперимент...

- Даже не думаю. Ты сначала поешь, отдохнешь и лишь потом сможешь вернуться к своей работе.

- Изверг и диктатор. Выпусти меня. - Т/и била его по спине и брыкалась, пытаясь освободиться и слезть с плеча мужчины.

- Да, я такой. А если будешь ещё так себя вести, отымею хорошенько на парковке Альтеры и лишь потом решу, что с тобой делать дальше.

- Озабоченный.

- Да, не отрицаю. Таким меня делаешь ты.

Он усадил её в машину, схватил за затылок, крепко и страстно поцеловал, нежно лаская её естество через штаны, в которых она была одета. Когда Т/и застонала ему в губы, Зимний её отпустил, пристегнул её и закрыл дверь, направляясь к месту водителя.

Т/и безумно на него за это разозлилась и отвернулась к окну, не обращая на него внимание.

По пейзажу, что мелькал за окном, она поняла, что они едут в его логово. Когда приехали на место, Зимний снял её с сидения и на руках отнёс до дивана в его амбаре. Опустив её там, не оборачиваясь, бросил:

-Я пойду готовить ужин, а ты можешь либо дуться, либо принять душ. Мне ты нравишься любой, но душ тебе явно не помешает.

- Ах ты парнокопытное невоспитанное! Олух замороженный!

Т/и схватила подушку, что лежала на диване и погналась за Зимнем в надежде его хорошенько отлупить.

ЗимнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя