Зимний смотрел через прицел винтовки на яхту и следил за новой целью. Заказ пришёл вчера, когда его девочка ещё была у него.
Данный субъект был весьма опасен, он являлся главой сети, что занимается продажей человеческих органов на чёрном рынке.
Подобраться к нему близко было нереально, но только не для Зимнего.
Когда субъект направился в сторону девушки, что составляла ему компанию, Зимний выстрелил в него специально разработанным для таких случаев ядом.
Отравленная игла вошла в кожу, оставляя след, как от укуса комара. Теперь дело осталось за малым, яд начнёт действовать в течение дня, а вечером субъект будет готов для того, чтобы Зимний пришёл к нему в гости.
Ты сидела дома, после рабочего дня и писала в дневнике. Зимний, как и говорил, пропал. Записав последнюю мысль, ты решила немного помедитировать, включив подходящую музыку. Ты села в позе лотоса и погрузилась в свои мысли.
Зимний вошёл к объекту в каюту и увидел, как тот очень тяжело дышит. Команда яхты давно была отправлена на тот свет. Спутницу объект задушил сам в порыве страсти. Зимний приблизился к нему, пару ударов и заказ выполнен.
Он теперь мог отправиться на место встречи с заказчиком.
***
После медитаций, ты выпила таблетки и решила лечь спать.
На телефон пришло смс:
" Завтра в 15:00, база" Альтера", вас там ждут новые указания по проекту. Явка обязательна."
***
Ещё не рассвело, когда Зимний уже был на месте встречи. Крыша известного бизнес- центра не была самым лучшим местом для такого рода встреч, слишком много свободного пространства и его это раздражало.
Но поскольку его заинтересовал заказчик, он решил встретиться с ним лично.
Зимний почувствовал его приближение и тихо хмыкнул.
- Утро раннее, Зимний. - его тембр голоса указывал, что этот человек очень уверен в себе и своих силах, спокоен как удав, а также, что он не считает Зимнего ниже себя.
- Я вас слушаю.
- Я получил подтверждение, что ты исполнил мой первый заказ, теперь ситуация немного усложнится, - заказчик передал папку с информацией Зимнему -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний
FanfictionЗахватывающая история любви Баки Барнса, что зовёт себя Зимним и Т/И. Любовь, страсть и приключения ждут Вас! Формат повествования идёт в стиле телеграм-канала, в котором изначально история и писалась.