Глава 11

61 3 0
                                    

Рабочий день закончился и ты, поправив макияж, приготовилась к обещанной прогулке.

Тим уже ждал тебя за дверью, он улыбнулся и предложив свой локоть, указал на выход.

"Красивый"-подумала ты, взяв его за локоть и направившись к парковке.

Там был припаркован его зверь, могучий и красивый. Тим подал тебе шлем, ты его надела и сев у него за спиной, ухватившись за его талию, вы рванули с места.

Прогулка получилась замечательной, а ужин, устроенный на обрыве скалы, помог тебе расслабиться.

—А теперь говори, кто тебя настолько достал, что я удостоился чести наслаждаться твоей компанией?

—Догадался...

—Что, хочешь кого-то позлить? Да, просто я тебя очень давно знаю.

—Зимний...

—Ах, вот оно что, а я смотрю, кто это за нами следит?

Холодное дуло пистолета уперлось Тиму в затылок.

—Отойди от моей женщины или я тебя отправлю к моей спутнице.

—К Альфе? Зимний, перед тем как угрожать мне, тебе нужно кое-что узнать.

- Зимний, что ты тут делаешь? Хотя не надо отвечать, я знаю. Опять следишь за мной.

Ты встала и повернулась лицом к нему.

- Я ясно сказала, что твоё предложение меня не интересует, ты волен найти себе кого-нибудь другого.

-Ты моя женщина, и я тебе не разрешал встречаться с другим, я предупреждал, что, если такое будет, ему не жить.

- Т/и, успокойся, мне абсолютно ничего не угрожает.

Тим повернулся, схватил пистолет Зимнего и посмотрев ему прямо в глаза, сказал:

- Я чувствую, что ты не до конца честен как с ней, так и с самим собой.

Зимний разозлился и напал на Тима, тот вовремя увернулся, между ними завязалась драка.

И один и другой не уступали друг другу, удары блоки и рычание двух сильных бойцов.

Ты смотрела на это безобразие и понимала, что пришло время пустить в ход свою разработку. Если быть честной, то это не совсем твоя разработка, с тобой своей наработкой поделилась твоя подруга, девушка Дарка, ты лишь улучшила её и применила на специальной ленте из наноботов. Данная лента, если её приложить к коже, выделяла сыворотку, которая могла успокоить и самого буйного человека.

ЗимнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя