Глава 12

56 3 0
                                    


- Садись на мотоцикл и надень шлем. Не смотри на меня так, если бы я хотел тебе причинить вред, то не предупреждал бы о своём визите.

Ты улыбнулась, подошла к мужчине и, взяв шлем, надела его. Сев на его зверя, вы рванули с места.

Место, куда вы приехали, можно было назвать заброшенным складом, если бы не код на его двери.

Разблокировав дверь, вы вошли внутрь. Зимний включил свет, и ты увидела целый зал, оборудованный для тренировки, а в самом его конце место для отдыха у пары работающих компьютеров.

-Только не говори, что ты привёл меня в своё логово.

-Я ничего и не говорю. Разденься, одень перчатки и на ринг.

- Что?

-То, что мне надоело смотреть, как ты бесполезно мучаешь ту боксёрскую грушу. С этого дня я буду тренировать тебя лично.

Тренировка длилась два часа, он гонял тебя по рингу, учил как правильно себя защищать и как нападать. Потом вы остановились, и он показал тебе где душ, сказав, что сменную одежду ты найдёшь в шкафу рядом с душевой кабиной.

После душа, ты вышла и села на диван возле Зимнего, он дал тебе тарелку со стейком и салатом из зелени. Кружка с мятным чаем ждала тебя рядом на столике возле дивана. Вы молча ели, пока он не сказал:

- Спрашивай, я ведь вижу, что тебе не терпится меня что-то спросить.

- Ты не поверишь, но я хотела тебя спросить, как давно ты начал есть нормальную еду, и ты ли всё это приготовил.

- После того, как вы помогли мне избавиться от крио-камеры и на второй вопрос ответ, да я все это приготовил.

Ты широко улыбнулась, он, увидев твою улыбку, впервые улыбнулся тебе в ответ.

После того как вы поели, он сказал тебе одеться и отвёз обратно домой. Оставив тебя у твоего дома, он уехал не попрощавшись.

"Всё равно ночью вернёшься" подумала ты и пошла домой.

Зимний смотрел на свою девочку и понимал, что теперь у него есть шанс на своё собственное счастье.

Не надо думать, что теперь я буду с тобой нежным и внимательным. Я таким быть не умею.

***

"Ну конечно", подумала ты, - "Зимний и нежность, это две абсолютно разные вещи".

ЗимнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя