Кацуки: просто прыгни лебедем с крыши и помолись, что получишь причуду в следующей жизни.
Эти слова сильно задели душу Изуку Мидории. Мальчик родился не таким как другие, потому что он был без причуд в мире с причудами.
Изуку: может... я так и сделаю...
Его хулиган едва это услышал и когда он решил обернуться, то увидел как Изуку бежит мимо него к лестнице.
Кацуки: ... он труп.
Лакей 1: блин! Если он это сделает, то тебе конец, Кацуки!
Обдумав слова парня, лицо Кацуки наполнилось ужасом и он побежал за своей жертвой издевательств, оставив двух лакеев.
На крыше
Изуку написал письмо и положил в один из фирменных красных кроссовок.
Изуку: прости меня мама, но я не смогу такого больше выносить... это уже выходит за грань для тебя. Тащиться сюда, чтобы остановить того, кого ты мучил 10 лет, Кацуки.
Он посмотрел в сторону входа на крышу. Там стоял Кацуки с широко раскрытыми глазами.
Изуку: останавливать меня не имеет смысла. Я уже решился.
Изуку снял свой школьный пиджак и повесил его на перила. Перелезая через них, он стоял на краю крыши.
Изуку: последние слова?
Кацуки: не делай этого, Деку!
Изуку: ... хехехе.
Кацуки: что тут такого забавного!?
Изуку: это было твоё испытание.
Дошедшие от парня слова заставили глаза блондина расшириться. Его проверяли.
Изуку: и ты провалил это. Тебе лишь нужно было...
Изуку посмотрел на своего бывшего друга пустыми глазами, за которыми была боль.
Изуку: назвать меня по имени. Изуку Мидория. Я буду тем, кто умер по твоей вине. И мои последние слова. Я тебя ненавижу, Бакуго.
Он отпрыгнул от края крыши и стал падать вниз. Ветер развивал его волосы и это было приятно для Изуку.
Изуку: (прощай, мама.)
Закрыв глаза, через минуту его пронзила боль по всему телу и он тяжело дышал.
Изуку: (я хотел быструю смерть, а не мучения. Даже моя жизнь идёт против меня.)
Его жизнь угасала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система реинкарнаций
RandomИзуку решил последовать совету Бакуго и прыгнул с крыши и когда он был на грани смерти, перед ним появился экран. Так парень получает силы, что никто не может вооброзить и попадает в несколько миров из прошлых жизней.