Юго vs Гроуви

23 1 1
                                    

Изуку и Эйджиро ощущали себя немного странно.

Изуку: мир вакфу. Это же мир Юго и Гроуви.

Рубилакс: хаха! Теперь у нас есть преимущество! Это место удаляет все особые навыки, что не подлежат значению этого мира!

Изуку: ой... тогда я в невыгодном положении...

Рубилакс: ещё в каком!

[Деритесь!]

Рубилакс превратился в клинок и Эйджиро пошёл в атаку.

Эйджиро: без обид!

Перед ним открылся портал Эйджиро оказался в воздухе.

Эйджиро: вот блин!

Он отрастил себе крылья, но не успел взлететь вверх, как снова попал в портал.

Эйджиро: мой живот...

Рубилакс: ой, трлько не надо-

Его вырвало прямо там и на выходе возле него выпал его переваренный завтрак.

Зрители: фууу!

Эйджиро вытер рот.

Эйджиро: кажется так я до тебя не доберусь-

Перед ним открылся второй портал, откуда выпрыгнул Изуку с выступающей вперёд ногой.

Изуку: получай!

Он ударил его в живот, не дав рыжему время на укрепление и в итоге тот выплюнул слюну.

Изуку: ты снова недооценил меня.

Он отпрыгнул от него и создал портал, чтобы оказаться на земле. Ошарашенный Эйджиро теперь падал вниз.

Эйко: это было быстро.

Руэль: ну, я бы так не сказал.

Рубилакс накрыл его куполом и защитил от падения.

Рубилакс: просыпайся, девчонка! Мы не можем позволить ему так легко нас одолеть!

Парень пришёл в себя и решительно поднялся на ноги.

Эйджиро: это всё, что ты можешь?

Изуку появился позади него и ударил реинкарнацию стража шушу в затылок.

Изуку: а ты догадайся!

Он влез через другой портал и потом оказался перед ним. Рубилакс создал щит и защитил парня от ещё одного удара.

Рубилакс: давай!

Убрав щит, Эйджиро схватил ногу Изуку в свою руку и бросил противника на пол с небольшой силой иопа.

Система реинкарнацийМесто, где живут истории. Откройте их для себя