Уборка с последствиями?

99 6 7
                                    

От лица Изуку

Прошло два дня с тех пор как я встретил Эйко, Эйджиро и Мину. Оказалось мы все вместе хотим поступить в UA и для этого нам нужно тренироваться. Каждый предложил место для тренировок и все выбрали мою идею - замусоренный пляж Дагоба. Мы будем чистить этот пляж и набираться сил, тем же самым возвращая его в прежний и красивый вид. Мы начали это день назад и смогли убрать только 8% пляжа из 100.

Изуку: попробую ещё раз.

Я взлетел высоко в небо и быстро полетел вниз, опустив ногу для удара.

Изуку: огненный кнут!

Металлический мусор, на который я падал, был превращён в жижу и втоптан в песок, где появилось немного стекла.

Эйко: тьфу ты! Твои навыки - это нечто!

Изуку: спасибо.

Навык Огненный кнут повышен до 3 ур. и 8,26%.

Изуку: как у вас идут дела?

Эйджиро: оказывается я не плох в обращении с мечом. Но мой интеллект будто понижается. Это точно не Саске.

Мина: а я очень быстрой!  Зеновия имела фигуру коня и это увеличило мою скорость.

Эйджиро и Изуку: (о нет! Она правда из DxD!!)

Над ними появился большой экран.

Внимание! Убрано 10,8% пляжа! Чтобы убрать всё, вы должны пройти 10 подземелий. Каждые открываются за 10% уборки.

Изуку: о, только не это! Нам на-

Он не закончил, потому что они все уже появились в пещере.

Изуку: блин, уже поздно. Теперь нам придётся проходить это подземелье.

Появился ещё один экран.

Приветствую реинкорнаторов в подземелье Е ранга. Чтобы пройти подземелье, вы должны одолеть все 4 босса. Ваши реинкорнации будут выбраны за вас.

Изуку Мидория - Белл

Эйджиро Киришима - Перседаль

Эйко Киришима - Риас

Мина Ашидо - Зеновия

Рядом с ними появились 4 духа. Первым заговорил беловолосый подросток с красными глазами.

Система реинкарнацийМесто, где живут истории. Откройте их для себя