Встреча со спасённой и другими

123 8 11
                                    

В этой главе он познакомиться с двумя девушками и парнем из будущего 1-А. И мне не хочется писать о его средней школе.

От лица Изуку.

Прошёл день с моего похода в подземелье рептилий. Вернувшись домой, я сразу же принял душ. От меня разило болотом, я был внутри крокодила и чуть не стал его пищей. Как после такого не провонять?! Поэтому я 3 часа смывал с себя эти запахи. Надеюсь подобного больше не произойдёт. Сейчас я делал покупки после школы, где меня мучил допросом этот тупой шпиц с запором Он будто не знал личного пространства.

Изуку: молоко, яйца, мука, мясо и масло (Интересно, что она будет сегодня готовить?)

Я был в другой части города и поэтому проходил мимо одной средней школы.

Девушка: я-я н-не з-знаю где это!

Я посмотрел в сторону девчачьего голоса и увидел ту же девушку со вчерашнего инцидента перед буквально крупным парнем в плаще. Рядом с ней была ещё одна с рыжими волосами. Обе дрожали перед ним.

Мужчина: где агентство?

Я посмотрел на свой телефон и включил карту. Узнав то, что мне нужно, я побежал, чтобы оказаться между ними. Увидев как он выглядит я был бы не в состоянии говорить, но Сопротивлением страху 4 уровня, я мог только стоять и дрожать.

Изуку: м-можно у-узнать ч-что вы и-ищите? (Оценка!)

Махия

Уровень 48

Сила: 64
Скорость: 71
Выносливость: 83
Ловкость: 34
Интеллект: 12

Причуды: Крот, Выносливость.

Изуку: (о-он меня в порошок сотрёт!)

Он дал мне адрес агенства одного героя. Это плохо кончиться.

Изуку: (герой, которого он ищет сразу проиграет или даже умрёт от его руки.) Ч-через два к-квартала и н-налево.

Махия: спасибо.

Он ушёл и я упал на колени от облегчения.

Навык Сопротивление страху повысился до 6 уровня и 82,54%.

Я повернулся к девочкам и они ринулись меня обнимать со слезами.

Система реинкарнацийМесто, где живут истории. Откройте их для себя