От лица Изуку.
Я бежал к своему дому, но был прерван взрывом издалека.
Изуку: (должно быть там битва героев и злодеев. Путеводитель подождёт, я хочу посмотреть.)
На месте взрыва.
Прошло около 3 минут, но я смог дойти и взамен получить 2 очка на выносливость.
Изуку: (посмотрим что там происходит.)
Сквозь толпы я увидел как в центре пожара находился тот же злодей, что схватил меня.
Изуку: (я думал, что Всемогущий отправил его в полицейский участок.)
Гражданский 1: почему герои ничего не делают?
Гражданский 2: у злодея два заложника. Оба подростки.
Изуку: (заложники.)
Проходя через толпу, я не замечал тощего блондина, напоминающего скелет. Пройдя вперёд, я увидел виновника взрыва и пожара - Бакуго Кацуки. Рядом с ним в заложниках была девушка с розовой кожей и рожками.
Изуку: (от него одни проблемы.)
Я видел как он пытался вырваться с помощью причуды, но лишь усиливал пожар. Мне было на него плевать, но я больше волновался о девушке. Я увидел как она пыталась вырваться и плакала. Хоть и в далике, но я смог понять её просьбу.
Прошу, помогите!
Мои ноги окутал жар и я побежал к злодею. Рука смерти пытался меня схватить, но я уже летел. Оказавшись перед злодеем, я пнул его в глаз и он слегка ослабил свою хватку, лав им дышать.
Кацуки: что ты делаешь чёртов Деку?! Мне не нужна твоя грёбаная помощь!
Изуку: будто я помогу такому злодею как ты!
Мои ноги проникли во внутрь злодея и я показал козу. Произошёл взрыв и злодей разлетелся на куски, оставив нас троих. Я подошёл к девушке для осмотра травм.
Изуку: вы в порядке?
Девушка: д-да. С-спасибо.
Я улыбнулся и помог ей выйти из переулка, где её взяли медики. После этого меня пытались отругать.
Изуку: болваны! Кого и надо винить, так это его! Его тупое эго с причудой вызвало пожар и делал только хуже. Выглядело так, будто они работали сообща!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система реинкарнаций
De TodoИзуку решил последовать совету Бакуго и прыгнул с крыши и когда он был на грани смерти, перед ним появился экран. Так парень получает силы, что никто не может вооброзить и попадает в несколько миров из прошлых жизней.