1 сентября

135 8 2
                                    

В-ааааа, какой сегодня день, рыжая, вставай!
Лоли спокойно спала в своей кровати и ничего не предвещало беды, как вдруг кто-то начал орать на всю квартиру. И конечно же этот кто-то –Виолетта.
В-ты слышишь вообще меня? быстрее, Лолит, не смешно.
Рыжая никак не реагировала на девушку, поэтому она сходила на кухню за водой и вылила целый стакан тебе на лицо.
-конец тебе.
В-ой, ну ты сама виновата)
-конец...
В-хорошо, я с тобой конечно же согласна, но   вот есть одна небольшая проблемка.. сегодня первое сентября..
-чего? ты что несёшь, ты пьяная?
В-вот потому что мы с тобой вчера напились, мы ничего и не помним, у нас есть час, собирайся.
Виолетта вышла из комнаты и оставила Лолиту в мокрой постели. Девушка встала с промокшей насквозь постели, но и не только постель была такой, но и сама рыжая.
-как мне надоела эта школа! все план мои портит.
В-не смеши, какие у тебя планы. например, поспать и побухать.
-вот только ты не начинай, у меня и так нет сегодня настроения. ещё и облила ты меня, зачем? ты же знала, что нам нужно как можно быстрее собраться. зачем я вообще согласилась с тобой жить!
Лоли кричала это на весь дом и вынимала всё постельное бельё с кровати.
В-рыжая, не возмущайся. мы из-за тебя как обычно опаздываем.
-из-за меня? молодец ты конечно. ничего, то что ты мне работы подкинула с утра? таким темпом мы точно опоздаем.
Лолита стояла возле кровати и копошилась, как в это время пришла Вилка.
В-ладно, иди собирайся, я всё уберу. а то мы точно никуда сегодня не попадём.
-так бы и сразу.
Лоли стукнула татуированную по лбу и убежала в ванную.
В-как маленький ребёнок, ей богу..
Лоли перевернула всю ванную в поисках своей туши, которую вчера она 100% положила именно  в корзинку рядом со стиральной машинкой.
В-ты издеваешься? я и так всю работу за тебя сделала, а ты всё ещё копошишься в ванной.
-где моя тушь? я не могу её найти, без неё я даже не сдвинусь с места.
В-как ты мне дорога..
Виолетта зашла в комнату и нашла твою сумочку, которая стояла на полке. И конечно же именно а ней и была тушь.
В-на, быстрее только.
-ой, а как она там оказалась..
В-волшебным образом у течь всегда пропадают вещи, ты не заметила этого?
-ты очень умело раскрываешь секреты, может мы тебя в цирк поселим?
В-ой, ну скорее тебя, ты дрессировке явно не поддаёшься.
Лоли показала язык своей подруге и продолжила докрашивать свои реснички. Через пол часа наконец-то вы были готовы.
В-ну неужели, мы не опаздываем?
-ну как ж ему можем опахать на такой праздник?)
В-кто бы говорил, мы везде и всегда опаздываем, не зависимо куда мы идём.
-ну ты что, в клуб мы никогда не опаздываем)
В-что б мы ещё туда опаздывали, я бы точно тебя убила.
-как ты меня любишь, я поражаюсь)
В-когда у тебя уже девушка появится, а то тебе явно ласки не хватает, вот и злая такая.
-я по парням вообще-то) напомню тебе!
В-точно, ладно. Поехали, а то мы так точно опоздаем.
У Вилки была своя машина, поэтому добираться долго не надо было, всего 10 минут на машине. Лоли запрыгнула на переднее сиденье и как обычно включила свою музыку, которая настраивала вас н квест день.
9.00
В-блин, мы немного не успели.
-да ладно тебе, три минут, это не опоздание. да и вообще мы с тобой задерживаемся.
Вы подъехали к школе, все уже стояли на улице и вы быстро рванули с машины к школе.
-блин, наши стоят спереди,  я забыла, мы ж 11 класс.
По вашей школьной традиции,  все ученики 11 класса стоят спереди и ими любуется вся школа. Вы с Виолеттой учились в одном классе, немного попивав всех остальных, вы были у цели.
Л-ой приветик, рыжая). я думала, что вы уже не прийдёте.
-и тебе привет, Лизок. Ошибаешься, опоздать то я могу, вот не прийти другое дело.
Линейка началась.
Д-дорогие ребята, мы всех очень рады видеть в стенах нашей школы. начнём с небольшого объявления. ряды 11 класса пополняются, в нашу школу пришли 10 учеников. 3-11а и 7-11б
-ой, слава богу, что к нам только трое.
Л-я бы наоборот не была против вкрадчивых мальчиков)
-ай ай ай, что ты такое говоришь.
Д-не буду вас долго задерживать, поэтому расходитесь по классам.
Вы все ринулись в свой класс, новеньких Лоли пока не заметила. Лоли села с Лизой, а Вилка с Мишель.
У-дети, ещё раз доброе утро. вот наши. новые ученики, прошу любить и жаловать. я надеюсь, что вы познакомитесь. Лоли, проведи экскурсию.
-блин.. почему я?
К вам в класс присоединились два мальчика и девочка с тёмными густыми волосами. Они все сели в конце кабинет и на переменке Лоли предстояла экскурсия.

Вот и начало, надеюсь пока всё понятно. Лоли будет главная героиня в этом фанфике.

ЛисёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя