знай, с этого момента, ты моя!

55 7 3
                                    

Лоли злилась сама на себя, она злилась на то, что устроила эту грёбаную вечеринку. Зачем это всё вообще нужно было, посидели бы с девочками, выпили спокойно вина и легли спать. А тут приходиться ещё и терпеть таких противных людей. Рыжая лежала отвёрнутая от входной двери и просто свернулась в колачик, плакать в этот раз не хотелось, да и не нужно было. В дверь кто-то зашёл, Лоли надеялась, что это пришла Вилка, потому что только её так не хватало:
-если это не моя любимая подружка, то уходите.
?-угадала)
Лоли н плечо положили руки и сжали до боли.
-ай,- девушка вскрикнула и повернулась в сторону обидчицы.
-Медведева... что ты забыла в моей комнате? кто тебе вообще разрешил сюда заходить?
Ки-да ты уже и фамилию моя знаешь, молодец какая) не кипишуй, смотрю, цветочки то стоят мои, а записочку видела, ка тебе?
-выйди отсюда, тебе здесь не место.
Ки-фу, какая ты не гостеприимная. я к тебе со всей душой, вон коктейль принесла твой, аты так со мной. не хорошо..
Кира протянула тебя в руки коктейль, ты просто ударила со всей силы по стакану и он улетел в стенку и разбился на тысячу мелких кусочков.
Кире явно не понравился это жест и она прижала рыжую прямо к кровати, схватив за горло.
Ки-если ты сейчас не успокоишься, то я сделаю тебе опять больно, я пришла с нормальными намерениями, а не бить тебя)
-кхм.. кхм.. я задыхаюсь.. отпусти.
Кира отпустила девушку, она привстала и вжалась в спинку кровати.
-да что тебе нужно вообще от меня, у теля ж девушка есть ?
Ки-ревнуешь) а вообще, не задавай лишних вопросов, это не твоё дело. просто знай, что с этого момента ты моя.
Барменша направила Лоли воздушный поцелуй и удалилась из комнаты.
«И что это значит? Как мне понимать её слова? Моя... только не это, что она собралась со мной делать. неужели я стала её вещью»
Лоли решила не думать о этих словах и выйти из комнаты, чтобы продолжить веселиться на своей же вечеринке. Не отменять же её, из-за какого-то инцидента.
Лоли искала глазами своих подружек и одна и вторая в это время просто сидели с кем-то и мило общались. Поэтому ты решил а ни к кому не подходить и не мешать своим присутствием.
«А может напиться сегодня, чтобы забыть этот день, как страшный сон.. так и сделаю»
Лоли пошла к вашем бару, но на пол пути её перехватили, это была Наташа.
Н-ты что с моей девушкой в комнате делала, шлюха. Она сказала, что ты к ней приставала. Не учили, что в чужие отношения нельзя лезть, так значит сейчас научу.
-успокойся, мне не нужна твоя Кира.
Наташа не слушала тебя и пыталась уцепиться з волосы, но ты её крутанула и через секунду она уже лежит на полу.
-во первых, следи за своей девушкой сама, во вторых, сама ты шалава и если ещё раз приблизишься ко мне, то останешься без волос. если умная, то всё поняла.
Лоли встала с ней и как собиралась пошла к бару.
-один коктейль, любой.
Кира всё это время наблюдала за девушками, за их дракой, но никуда не лезла.
Ки-хм, конечно)
-ну и зачем ты это делаешь, тебе нравится причинять своим близким вред, это же ты всё подстроила.
Ки-сладкий ты мой лисёныш, я ж нужен говорила, задавай поменьше вопросов. но красиво конечно на вас было смотреть, ге думала ,что ты и так умеешь.
Лоли ничего не ответила, так как поняла, что с ней разговаривать бесполезно. Она забрала свой коктейль и пошла танцевать в комнату. Всё это время время Кира не сводила с неё взгляда, чтобы её точно никто не смог увести. Лоли была уже пьяная пи просто отживала по квартире, к ней присоединилась Вилка, а когда они вместе, это страшно, что они вытворяют.

ЛисёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя