где твоя подружка?

57 7 0
                                    

Н-нет милая, абсолютно здорова.
-тогда зачем ты это делаешь, я с твоей Кирой даже не общаюсь, о чём вообще может идти речь.
Н-ну я же не слепая и всё вижу. ты то может с ней и не общаешься, но как она на тебя смотрит прекрасно видно со стороны. поэтому ты находишься пока тут.
-ты тварь...
Н-ой, не стоит та ком мной разговаривать.
Девушка нагнулась к Лоли и ударила сильную пощёчину, у рыжей не было сил, чтобы как то себя защитить, поэтому она просто приняла её.
Н-охрана, следите за ней, я уехала и поесть ей позже дайте, я не хочу, чтобы она от голод подохла.
Дверь в эту каморку опять закрылась на замок.
По подозрениям Лоли, это было место за городом, потому что не было ничего слышно, только шум ветра и птиц. Это ещё утяжеляло поиски рыжей.
«Да и вообще, станут ли меня искать. Она меня убьёт здесь скорее..»
Ты осталась сидеть без ничего.
(Действия происходящие у Вилки)
В вашем доме было ещё царство Морфия. К Ви вчера пришла новая пассия, так она и осталась ночевать. Уже пол 2, а все так же спят и не собираются вставать. Вилка была уверена, что Лоли уже давно находится дом аи услышала их грязные стоны. Ви встала с постели и отправилась на кухню выпить воды и заодно поговорить с Лолитой. Девушка налила себе прохладной воды  и сразу же проснулась, она решила заглянуть к тебе в комнату. Аккуратно приоткрыв дверь в комнату, там никого не оказалось.
В-наверное уже ушла куда- то, чуть позже тогда позвоню ей.
Вилка вернулась в свою постель и её новая девчушка уже тоже встала. Её звали Кэйт(выдуманный персонаж)
К-доброе утро, зай)
В-доброе, как ты?
К-да нормально, ну что, где твоя подруга, ты нас обещала познакомить.
В-я сама не нашла рыжую, поэтом вне сегодня, ну или же она должна скоро прийти.
К-ой, я вспомнила, мне в 4 нужно быть на собеседовании по поводу работы. мне нужно бежать.
Кэйт подхватилась с кровати и побежала в ванную.
В-а завтракать?
К-не, не получиться иначе я опоздаю.
В-завтрак это очень важно, а он у нас в 2 часа.
К-всё, не бурчи, до встречи)
Она поцеловались на прощание и девушка вылетела с квартиры.
Вот и квартира пуста.
В-где носит рыжую, я её со вчерашнего дня не видела, нужно срочно ей позвонить. может с ней что-то Кира сделала.
Грудок пошёл.. Ви звонила раз, два, три.. Но никакого ответа не следовало и он начинала всё сильнее и сильнее волноваться.
В-значит Лизе нужно позвонить, она может быть у неё.
Звонок
В- доброе утро, Лизок)
Л-у нас уже день) приветик
В-сегодня Лоли ночевала у тебя, а то я её даже не застала дома после вчерашнего .
Л-нет, она не была у меня, а куда она собиралась прошлым вечером?
В-ай, там с Кирой нужно было встретиться.
Л-ого, если какие-то новости будут, то звони!
В-конечно.
Вызов завершён.
В-ну и где мне её сейчас искать.. только звонить Кире, которая украла её.
Вилка не долго думая стала искать номер Киры, но к неё конечно же его не было, поэтому ей пришлось звонить Крис.
Крис с тысячью вопросами, но всё же дала номер.
Звонок
Ки-да.
В-Кира привет, где Лоли?
Ки-где твоя подружка) а мне откуда знать? сбежала от меня.
В-Кира, я не шучу, ей нет со вчерашнего вечера, после того, как она встретилась с тобой.
К-я её не видела вчера, как она могла со мной встретиться.
В-ничего не понимаю, но нона тогда, у Лизы её нет, у Лоли нет больше никаких друзей и подруг.
К-так, успокойся. я сейчас приеду и мы всё решим.
В-хорошо.
Вилка не могла найти себе место, она винил весты в том, что проспала целую ночь и день, такого могло и не случиться.
Звонок в дверь
Там конечно же была Кира.
К-ну что, она не звонила?
В-нет конечно, проходи.
Девушки прошли на кухню и сели думать о пропаже.
К-откуда ты вообще знаешь, что мы должны были встретиться.
В-ну ты же написал записку, что забрала телефон Лоли и сказала, чтобы она подошла к набережной.
К-что за бред, есть эта записка?
В-должна быть, она лежала на столике. да, вот она.
Ви протянула бумажку прямо в руки Медведевой, та была в шоке:
-это даже почерк не мой.
В-а он потекла знала, что это не твой почерк?
К-тоже верно, но я знаю, на чей это почерк похож...

ЛисёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя