Вилка провела Лоли в комнату и поняла, что рыжей нужно срочно в душ и поспать.
В-не буду тебя закидывать вопросами, но ты должна прямо сейчас пойти в ванную, потому что ты ужасно выглядишь.. чем я могу тебе помочь на данный момент? ты сможешь сходить душ сама?
-да.. только жди меня, я всё тебе расскажу.
В Лоли было столько радости, но она не смогла показать этого. Она была очень рада спасению, особенно Кириному... Об этом мы потом поговорим)
Виолетта тоже была не рада состоянию подруги, но хорошо, что она всё же нашлась. Иногда надежда на её нахождение пропадала..
Лоли зашла в душ и прикрыла дверь, на замок она её закрывать не стала, потому что могла утонуть в ванной из-за нехватки сил, так хоть Ви сможет её увидеть. Рыдая сняла с себя всю эту противную одежду, которую нужно было толко сжечь, но никак не носить дальше. Лили перевернула своё истощённое тело к зеркалу и увидела кучу синяков, отпечатки рук на своём теле, кровавые пятна и всё это сделала она... Эта гадкая и противная Наташа..
«Что она со мной сделает, когда узнает, что я больше не в запрети.. Кира мне обещала.. Но как я могу её поверить, ведь у Наташи снесло крышу»
Лоли не стала больше об этом думать и залезла в душ. Она включила горячий душ и обливала своё измученное тело горячей водой. Она смывала все грязные руки, которые только касались её тела. Сколько времени Лоли стояла под душем, она не считала, её было слишком хорошо.
Всё это время прямо за дверью сидела Ви, она слишком боялась за подругу, чтобы даже сейчас оставить её одну. Девушка прислушивалась к каждому звуку и делала из всей ситуации свои выводы. Ей было очень страшно услышать от Лоли всю правдивую историю..
Рыжая наконец-то очнулась и вылезла с душа. Она вытерла своё тело полотенцем и сказала:
-Ви, принеси мне пожалуйста что-то из моих вещей.
В-сейчас..
Лоли чувствовала, что подруга сидит прямо за дверью и даже не стала кричать, да она бы и не смогла.
Вилка мгновенно передала майку и шорты Лоли и та переоделась и вышла с ванной.
В-давай чая выпьем или что-то поесть?
-лучше чай
В-ну ты же нечего не ела, ты скоро в обморок только от этого упадёшь.
-я ела, правда ужасную еду, но ела.
давай чай и я всё тебе расскажу.
Лоли села на стул и замерла на месте, даже не зная с чего бы правильно начать.
В-она била тебя?..
-да, Ви, да.. к сожалению, без этого было никак.
В-я вообще не понимаю, зачем ты ей?
-а я кажется стала понимать. она любит Киру, а ей мешаю. она очень злиться на меня из-за этого, может мне уехать?..
В-Лоли, ты так просто сдашься? Тебе никогда ничего не мешало, а тут ты готова бросить всё и всех и уехать в другой город. А как же я, как же Кира? Ты не представляешь, как она переживала за тебя. Он подняла весь город на уши и знаешь из-за кого это всё? Из-за тебя! Эта девушка к тебе что-то чувствует, какая она была на вечеринки и какая сейчас, это две абсолютно разных вещи. Не глупи, я тебя прошу.
-Ви, какая Кира, меня чуть не убили и между прочим из-за неё. Ты позволишь ещё раз мне оказаться в руках у этой Наташи?Я тебя не узнаю.
В-тебе нужно отдохнуть, ты сейчас не можешь принять ни какого решения, я тебя умоляю. Но могу уверить тебя, что больше тебя никто не тронет.
-хватит. я хочу поспать, пойду.
В-конечно..
Лоли ушла в свою комнату и завалилась наконец-то на мягкую кроватку, а не на сырой пол.
Вилка была на кухне и просто сидела на стуле, обдумывая все слова рыжей.
«Она возможно ещё ничего не понимает, ей нужно отдохнуть..»
Вилка ждала Киру и только её, потому что больше делать было нечего.
И вот звонок на телефон.
Ки-открой мне дверь, я уже за ней.
Виолетта сразу пошла к двери и открыла замочную скважину, дав проход Кире.
Ки-она спит?
В-да, только заснула. Пошли на кухню, поговорим.
Медведева прошла на кухню и начала первая диалог.
Ки-мне страшно за неё.. Наташа может сделать с ней что угодно и я её никак не остановлю. Она ещё не обнаружила даже пропажу.
В-ну ничего, как-то будем защищать её.
Ки-наверное, мне стоит уехать и так у всех закончиться проблемы.
В-вы вдвоём ударились головой, что за чушь вы несёте. Какое уехать, как будто бы тебе не нравится Лоли и ты хочешь погубить себе и ей жизнь.
Ки-всё сложнее, чем ты думаешь. Я наоборот ей помогу и избавлю от проблем.
В-так, всё ясно. А теперь ты тоже спать, ты сегодня явно перегрелась, можешь спать в Лолиной комнате, там есть диван. я ушла тоже спать.
Кира ещё немного посидела за столом. Она, как и предполагалось, встретилась с Наташей. Та была очень радостная, Кира сдерживала себя всеми силачами и старалась улыбаться в ответ. Всё получилось, но только вся встреча была на нервах. Это было ни какое ни свидание, как думала об этом Наташа. Кира просто убивала её своим взглядом и мысленно уже закопала.
Мысли оборвались и девушка пошла спать. Она аккуратно зашла в комнату и сразу посмотрела в сторону рыжей. Она была раскрыта и тряслась немного от холода, Кира медленно подошла и накрыла её одеялом. Она не смогла просто уйти.. Аккуратно наклонившись, она коснулось влажными губами лоб Лоли и произнесла такую фразу:
-Лисёныш, ты самое дорогое, что у меня есть. Ты бы только представила себе, как я за тебя волновалась.. но ты об этом никогда не узнаешь...
________________________________
У меня пришло вдохновение от ваших комментариев и я написала большую главу.. всем спасибо за поддержку, постараюсь вас радовать)