Лоли сразу услышала голос Лизы на пороге и побежала к ней обниматься.
Л-о, рыжик наш)
- я так скучала без вас сегодня, оставили одну меня дома.
В-ну ничего, чем ты занималась?
-фильмы смотрела, ничем интересным.
Лиза прошла в твою комнату и крикнула:
-опа, а что это у нас такое? мы чего- то не знаем.
Лоли побежала забирать записку, чтобы никто не узнал, что это Кира. Рыжая быстро подбежала к столу и незаметно забрала бумажку.
-ничего я от вас не скрываю, друг узнал, что я болею. вот, решил мне сделать приятное.
Л-а что за друг?
-да ты точно не знаешь его, это бесполезно рассказать.
Л-ну ладно, пока верю, но это нужно проверить.
-ой, Лиз. ну ты как обычно. давайте немного расслабимся с вами, позовём девчонок ещё и закутим тусу.
В-если я слышу слово туса, то это значит очень хорошая идея)
-Лиза?
Л-я всегда за ваши хорошие идеи.
-ну тогда я поручаю Вилке собрать всех самых лучших на нашу вечеринку.
В-будет сделано, а вы пока посмотрите, что у нас там по алкоголю, нужно же будет какие-то коктейли делать.
-сейчас всё сходим, доберём с Лизой. там явно не хватит никому.
Лоли заглянула в вашу полочку с разными винами, но там не было ничего крепкого, поэтому покупать придётся много.
Вы оделись и решили сходить по-быстрому в магазин, пока Ви нарисовано всем близким. Хотя вам и не было 18, но в магазине кассирша знала вас очень хорошо, поэтому вопросов с покупкой заветных напитков не было никаких. Вы купили пару бутылок шампанского и любимого красного вина. Лоли обожала красное полусухое вино, ещё если в дополнение будут роллы, то это лучший вечер. С Виолеттой девочки могли устроить себе такой вечер, но сейчас не вариант. Поэтому эта идею откладывается на потом. Лиза с Лоли дотащили все бутылки до квартиры и пошли накрывать небольшой столик. Чтобы можно было взять бутерброды и немного помешать с алкоголем. На ваших тусовках частенько бывали бармены, это всегда были ваши знакомые, поэтому и сегодня будет не исключение. Вилка 100 % кого-то позвала.
Вы с Лизой всё сделали на кухне и пошли к Вилке.
-ну что, всех позвала?
В-да, подойдут все через час, пока до всех допишешься, я устала.
Л-бедная ты наша, мы бутылки тащили до дома, вот это тяжело.
-всё, не жалуйтесь, вы в этой одежде и останетесь?
В-ну да.
Л-мне переодевать нечего, да я и не хочу.
-я пойду немного переоденусь
В-сейчас выйдет королева подиума к нам)
-ой, ну не нужно, нормально я оденусь.
В-да никто и не спорит.
Лоли прошла в свою комнату, к неё был там небольшой беспорядок, но в её комнату никто не заходит на вечеринках, поэтому это не важно. Девушка заглянула в свой шкаф, но ничего там не смогла найти, она не хотела надевать платье, нужен был какой-то красивенький топик. И вот глаз упал на этот миленький корсет.Лоли его давно купила, но не знала куда надеть, а тут вечеринка дома, поэтому если что, то можно будет переодеться. На низ Лоли надела обычные джинсы клёш и подправила немного макияж и вышла к девочкам.
В-не прошло и года.
-я очень быстро вообще-то
Л-миленько очень, ну ты у нас в своём репертуаре. и ты кстати Вилка проиграла, давай 1000 мне)
-не поняла, вы ещё на что-то спорили.
В-блин, рыжая, гони деньги или иди переодевайся. ты должен побыла надеть платье.
-аа, ну ясно тогда, не судьба дорогая) давай косарь Лизке.
В-кстати уже скоро начнут люди приходить, поэтому пошли открывать.
Л-эй, куда ты побежала, не думай, что я забыла о деньгах!