P. S: Я раньше была профессиональным писателем на фикбук, и мне захотелось начать писать фф на ваттпад. Надеюсь не разочарую♡
________________________________________________________________________________
Джисона избивали в прошлом университете. Они не знали кем он был на самом деле. Он притворялся таким же, как остальные. Он всегда носил маску, чтобы его никто не узнал. Всё же он модель.
У Джисона очень богатая семья, ну как семья, у него только отец. Мать ушла от них до того, как отец Джисона начал создавать и укреплять бизнес. Да, его отец владелец самой большой компании Кореи. Это компания по созданию одежды - роботов. Так, одна половина компании продвигает создание роботов, а другая создаёт модную одежду. Джисон модель, он как раз и рекламирует ту одежду, которую создаёт компания отца. Отца Джисона зовут Сонхён, Хан Сонхён. Он любил своего сына.
Так как Джисона избивали в прошлом универе,он попросил отца перевестись.
Отец предложил ему перевестись в универ, где директором работает его дядя. Хан согласился, он ценил своего дядю и уважал.
***
Заветный день.
Джисон проснулся из-за будильника. Он взял телефон, который лежал на прикроватной тумбочке. Время 8:30, в университете он должен быть только в 10:00,поэтому ещё много времени.
Он встал с кровати и пошёл в ванную комнату. После того как он умылся и почистил зубы, он пошёл одеваться. Сегодня первый день в универе, поэтому он решил надеть джинсы - клеш и худи. Естественно он не забыл взять с собой свою любимую чёрную маску, а ещё решил взять наушники. Повесив наушники на шею, маску на уха, он спустился на первый этаж завтракать. Повар должна была уже приготовить ему завтрак, это так и было.
— Доброе утро, господин. - сказала повар и ушла обратно на кухню.
Джисон сел за стол и начал кушать малиновый пирог, запивая всё это черничным соком. В основном Джисон на завтрак питаться вкусно и сытно, так как в школе не удастся это сделать потому, что если он снимет маску его могут узнать, а он этого не хочет.
Доев он взял сумку с тетрадями и ручками, он надел маску и вышел из дома, перед которым его уже ждал его любимый красный Lamborghini.
YOU ARE READING
Бедный - богач, Хан Джисон.
FanfictionДжисона избивали в прошлом университете. Он с надеждой на лучшее - перевелся и нашёл свою первую любовь.... ♡