Часть 7

904 43 26
                                    

Проснувшись — Хан чувствовал себя отлично. Минхо всё ещё спал, при этом мило открыв рот.
Хан и сам не заметил как где-то минут извучал парня напротив.

Что же ему делать? Ждать когда проснётся хозяин дома?

— О боже! - на кровать запрыгнул кот.
От крика Хана проснулся и Минхо. Он уже испугался, что случилось что-то серьёзное.

Он заметил, что Хан растерялся, просто смотрит на кота. Минхо повалил его на кровать и обнял.

— Хан~и, это мой кот — Дори. Познакомтесь,- нежным, но всё ещё сонным голосом проговорил Минхо.

Хан резко подскочил, чуть ли не свалив при этом бедного Дори.

— Извини, Дори,- хихикнул Джисон. — Я Джисон, - и снова хихикнул.

Он потянулся чтобы погладить его за ушком, но кот его опередил, сам быстренько подбежал к Хану и начал терется о его руки.

— Какой милый.

— Конечно милый, весь в меня! - на повышенных тонах проговорил Минхо, после чего они с Ханом рассмеялись.

— Согласен.

— Сегодня познакомлю тебя ещё и с Суни и Дуни.

— Хорошо, - Хан улыбался и через маску этого видно не должно быть, но по глазам можно понять.

— Жаль, что из-за этой маски я не могу видеть твою, я уверен, прекрасную улыбку, - в голосе Минхо слышится не скрываемая грусть, которая естественно не убежит от ушей Хана.


— Я и сам не знаю почему я её ношу. Ведь обдумываю причину это кажется слишком глупым и всем на это плевать. Но так мне сказал отец, поэтому я не могу ему перечить.
Я смогу её снять, когда полностью доверюсь тебе, как человеку,по собственному желанию.



— Конечно, - Минхо улыбнулся своей кошачьей улыбкой

— За то я могу видеть твою прекрасную кошачью улыбку, хихи.

— Вот именно! Это ведь не честно! - конечно же, что Минхо возмущается в шутку.

— Прооостииии, хё-оооооон, - Хан~и проскулил как щенок.


— Я и вовсе не обижаюсь, дурачек. Идём завтракать?


— Идём.




Если говорить по честноку, то Хану уже наплевать, что случилось в клубе. Ведь если он спросит, то гармония, которая всплыла перед ним и Минхо — может разрушится, а ему это не нужно. По крайней мере не тогда, когда он нуждается в чувстве безопасности.

Минхо дал Хану одежду. Чёрные спортивные штаны и футболка — белая.

— Что хочешь, Хан~и? Домашнего или доставку?

— О. Домашнего! - восклицает Хан.

— Давай вместе попробуем испечь кексы?

— Даааавааааай.

— Нам нужны продукты. Потопали в продуктовый.

— Потопали.

                                  ***

— Хён, ну мы то пришли, а какие ингредиенты то нужны для кексов?

— Ну...Придумаем... Что-то.

— Ой, ну и ладно. Первое, что нам нужно купить это мука! Она везде нужно. Там тадам. Если будем печь шоколадные, то нам нужен шоколад! Идём.


— Ооох...Какой ты у меня умник!





______________________________________
Можете закидають меня такпками за то, что не было проды. Хотя лучше не такпками, а сразу кирпичами:)

Бедный - богач, Хан Джисон.Where stories live. Discover now