Часть 8

853 36 11
                                    

Купив все нужные продукты, а то есть молоко, муку, шоколад, немного клубники, масло, ванилин, распушитель.

Достав рецепт шоколадных кексов они принялись за готовку.
Они не купили сахара, а в рецепте он нужен. Минхо порылся в кухонном шкафчике и нашёл там чашку с сахаром.

Замешав базу, они отправили формочки в духовку.

***

— Мм, Хён. Вкусно получилось, мне понравилось.

— Конечно, мы же делали.

— Ага. Пока мы готовили, уже  потемнеть успело.

— Хён, ты говорил мне, что познакомишь меня с Суни и Дуни.
Познакомь.

— О, точно. Кис-кис-кис, - на зов прибежали Суни, Дуни и Дори.

— Вот Суни и Дуни.

— Так-с, так-с. Я пойду руки помою от кексов.

Джисон пошёл в ванную комнату и помыл руки.

***

— Боже, они такие милые. Как они могут быть такими милыми?- Джисон лежал рядом с Минхо на его кровати.

— Слушай, Хан~и. Может дораму посмотрим?

— Да, давай. Можешь предлагать. Или мне выбрать что-то?

— Выбирай, ты, - Минхо думает, что их вкусы с Ханом совпадают, и он не выберет ничего того, что не нравится Минхо.

— Можем посмотреть китайскую дораму с Сюй Каем « Летопись небесного танца|Танец империи», посмотрим?

— О. Конечнооооо!-Минхо был удивлён, ведь он любит смотреть китайские дорамы. Он смотрит много и корейских дорам, но ещё он любит смотреть аниме. Последнее, что он смотрел, это было « Человек - бензопила», оно ему понравилось.


— Всё-оооо...-Джисон уселся поудобнее на кровати и уставился в ноутбук, который он поставил между ним и Минхо. Всё же дистанцию нужно держать. Не на столько же они близки.


Почему Хан не идёт домой? Почему Минхо не напоминает ему, чтобы он шёл домой? Минхо не хочет чтобы Хан уходил, та и сам Хан не хочет, поэтому они и молчат.

______________________________________
Маленькая глава, но сегодня выйдет ещё)))

Бедный - богач, Хан Джисон.Where stories live. Discover now