Часть 2

1.1K 29 54
                                    


                                                                                     ***


После уроков, Хан уже собирался идти домой, но он был бы не Хан Джисоном если бы не нашёл неприятностей на свой зад. 

Он взял сумку и уже был около выхода из здания, но тут он спотикаетья о кого-то и падает. Джисон понял я и начал извиняться. 

— Извини, я случайно. - Джисон извинился, но на него повысили голос. 

— Мне твои извинения нахер не нужны. Ты хоть знаешь кто я? Я сам Ли Минхо. Король универа уже второй год. 

А и вправду, Джисон поднял голову и увидел молодого парня. Он был примерно как и Джисон, но грубее. Он видел его в аудитории но не придал этому значение. И, о боже. За этим парнем стояла его компашка«?». 

— Я тебя не знаю. - Джисон знает что такие слова могут оскорбить "короля„. 

— Да как ты смеешь?!- Минхо замахнувся для удара, но Хан знаете ли, тоже не промах. Он перехватил руку Ли. После чего он начал её выдёргивать 

— Пусти! Вообще страх потерял?! - Хо начал злиться. 

Хан отпустил его руку и просто ушёл. 


                                                                                        ***

Так прошёл месяц в новом университете. Джи выбрали королём школы, а Минхо он затмил. Первый, так и не снимал свою маску. За это время он нашёл себе друзей, а именно Чоннина, Феликса, ну и Сынмина. С Феликсом он дружит и общаться больше всего. Он буквально выделил его себе как лучшего друга. 


Минхо очень волновало то, что он утратил свою популярность

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Минхо очень волновало то, что он утратил свою популярность. Он ненавидел Хана. А ещё он очень сильно хотел увидеть, кто же на самом деле находится под маской. Он уже ибо начал думать, что Джисон какой то урод и ему стыдно показывать своё лицо. 


— Хех, Чанбин, не нравиться мне это всё. Как он мог затмить меня?! - Минхо взорвался, последнее предложение он выкрикнул, что все на него обернулися, но так же быстро отвернулись. 


— Ну, да. - Чанбин лучший друг Минхо, но против Хана он ничего не имел. — Ладно, я пойду, пока. - он развернулся и ушёл. 


Минхо так хочет убить этого противного в маске. В общем-то, убить он его навряд ли убьёт, но избить сможет


                  На этом моменте, Минхо придумывает план мести. 


________________________________________________________________________________

 Простите, глава очень маленькая, но я так хочу спать, что больше не могу. Я на данный момент ещё пишу фф на украинском языке. Помилуй те мои глаза 👀😰😭

Бедный - богач, Хан Джисон.Where stories live. Discover now