После этого инцидента, Минхо отвёз Хана к себе домой, сказав друзьям об этом. Они проважали их не понимающий взглядом, то, что Джисон потерял сознание прям перед выходом из клуба.Ему ничего не пришлось кроме того, как нести Джисона на руках к машине, на которой он приехал.
Усадив Сона на переднее сидение, он сел за руль и они поехали к его дому.
Пов, Джисон:
Я чувствовал, что был в машине.
На не высокой скорости, уже радовало.Я открыл глаза, обернувшись я увидел Минхо, а что? Стоп, как я оказался здесь... Ничего не помню. Где Феликс? Чёрт, где Ликси...
— О, уже очнулся? Как ты? - на слова, Джисон сразу же повернулся.
— Что? А, да, я нормально. Голова только болит. - почти шёпотом говорил он.— А куда мы едем?
— Ко мне домой.
У Джисона сразу глаза стали размером в 500 вон.
— Но зачем??
— Помочь тебе, у тебя ведь голова болит, и я не знаю твой адрес. Поэтому едем ко мне. Кстати, уже почти приехали.
Джисон ничего не ответил
Спустя минуты 3, они уже и вправду приехали.
— Вот мы приехали. Хан, сможешь идти?- явно с беспокойством спросил Хо.
— Да, наверное. - неуверенно ответил Джи.
Как только он переступил порог автомобиля, то чуть ли не упал, но у Минхо быстрая реакция, поэтому он успел подхватить Хана себе на руки.
— Что.. Что ты делаешь?- начал брыкаться Хан.
— Если будешь идти сам, то так на каждом шагу падать будешь, и уж я тебя каждый раз ловить не смогу. - проговорил Минхо офигевшему Хану, и пошёл к дверям дома, больше схожего на особняк.
Когда они зашли в дом, Минхо отнёс Хана к себе в комнату, и дал ему свою одежду.
Пов, Джисон:
Вещи которые мне дал Минхо, были на меня большие, футболка которую он мне дал - была на мне как платье, а шорты были вполне не такими и большими.
Ещё меня очень смущало то, что я не помню, что произошло в клубе. Нужно будет когда Минхо придёт спросить.
Минхо в то время приготовил поесть, жареная свинина в соусе.
— Хан~и, кушать будешь?
— Да конечно! - прокричал я «Джисон» в ответ.
Я уже спускался на первый этаж, так, как дом был двух этажный.
Очень вкусный запах доносится с кухни, я как можно быстрее нашёл её.
— О, Минхо. - я подошёл к нему.
— Вот, кушай. Приятного аппетита. - он дал мне тарелку с жареной свининой.
— Спасибо.
Пов, Минхо:
Хану чертовски идет моя одежда.
Он в ней выглядит таким крошечным. Хочеться обнять и поцеловать в макушку, смотреть фильм и спать в обнимку. Минхо было бы комфортно, потому, что Хан хоть и очень далёкий, но в его присутствии нету дискомфорта.
Я даже не заметил как засмотрелся на этого ребёнка.— Хан~и.
— Что?
— Почему ты ходишь в маске? - спросил я это, потому, что даже когда Хан начал кушать, он не снял маску, а просто натянул её на верхнюю часть лица, так, чтобы можно было поесть.
— А, это... Ну... Я...
— Можешь не говорить, если не хочешь.
— Спасибо. Когда нибудь, если на этом наше общение не закончится, то я тебе расскажу.
— Ладно, ты всё съел?
— Угу, вкусно было, Хён.
— Спасибо. Тогда иди прими душ, потом я, и ляжем спать. Иди, а я постель тебе в другой комнате.
— Хорошо, Хён.
______________________________________
Наверное, когда я буду уже в кровати, то напишу вам ещё одну главу, а пока держите такую. И если вам не сложно, то поставте звёздочек на все части♡
YOU ARE READING
Бедный - богач, Хан Джисон.
FanfictionДжисона избивали в прошлом университете. Он с надеждой на лучшее - перевелся и нашёл свою первую любовь.... ♡