Perfect Illusion(Вадим Дракон)

290 15 10
                                    

Заказ от careflame.

Предупреждение:В данной зарисовке отсутствуют некоторые строчки, которые не вписывались в сюжет из-за чего смысл песни может быть утерян

♪♪Tryin' to get control
Pressure's takin' its toll♪♪

Ты работаешь чёрным археологом. Однажды один заказчик решил нанять тебя, но чтобы ты не кинула его отправил с тобой Вадима. И как в фильмах с Индианой Джонсом и Ларой Крофт наш Вадя нашëл ловушку и потолок начал спускаться.
-Живо на выход, пока мы не сдохли, у меня всё под контролем - кричала ты Вадиму.
-Какое под контролем, сама же кричишь "пока мы не сдохли"? - спросил Дракон.
-Не дави на меня, за тебя это сделает потолок, если не выберемся сука - крикнула ты.
Выбравшись ты отдала товар, но встреча с Драконом была не последней.

♪♪Stuck in the middle zone
I just want you alone♪♪

В Сирии ты решила немного погеройствовать и спасти пленных. В итоге сама оказалась в плену. Тебя нашёл Вадим, но один из тех людей, кто тебя удерживал в плену сказал, что либо Дракон его отпускает, либо он убивает тебя.
-Стреляй, он всё равно тебя убьёт, а если и отпустит, то я не собираюсь возвращать ему какой-либо долг - сказала ты.
-Э нет, от тебя я не откажусь, ты мне ещё пригодишься - ответил Вадим застрелив шантажиста.

♪♪My guessing game is strong
Way too real to be wrong♪♪

После событий в Сирии тебя почти перестали нанимать. Но однажды тебе позвонил Алтан Дагбаев и предложил работу. Ты согласилась, но не обрадовалась. Ты чувствовала подвох. С тобой не желали работать, а если и соглашались, то платили мало. А тут сам позвонил, сумму не маленькую предложил. Пахло ловушкой. И ты не ошиблась. Ты стала работать с Вадимом.

♪♪Caught up in your show♪♪

Со временем ты поняла, что начала влюбляться в Вадима, а он смотрел на тебя и ухмылялся, будто сам создал такую сложную ловушку.

♪♪I don't need eyes to see♪♪

Ты начала избегать Дракона. Просила Алтана не ставить Вас в пару аргументируя тем, что тебя бесят его шутки. Дагбаева они и самого бесили, поэтому как его единственной подопечной девушки пошёл на встречу. Но бегать от хищника вечно невозможно.
-Не устала от меня бегать? - с усмешкой спросил Вадим.
-С чего ты взял, что я от тебя бегаю - как можно спокойно спросила ты, чтобы он не спалил, что ты нервничаешь.
-Мне не нужны глаза, чтобы увидеть, что ты без ума от меня - ответил тебе Вадим затягивая тебя в поцелуй.

♪♪I felt you touchin' me
High like amphetamine♪♪

После того поцелуя Вы начали встречаться. Всё чаще и чаще вы стали проводить время вместе. Ты настолько привыкла обществу Вадима, что просишь Алтана ставить Вас всегда вместе. Ты настолько привыкла к его прикосновениям, что нуждаешься в них, как наркоман в амфетамине.

♪♪Maybe you're just a dream♪♪

Дракон внимательно слушает тебя, иногда даже поддерживает с тобой разговор. Дарит твои любимые цветы. Большинство подарков, которые ты получаешь от него были твоими детскими мечтами. Носит на руках, когда сильно устаёшь. Кормит тебя в основном в романтической обстановке. Отношения с ним настолько идеальные, что тебе иногда кажется, что ты во сне.

♪♪That's what it means to crush♪♪

Со временем от этой романтики ничего не остаётся. Он контролирует каждый твой шаг. Избивает любого, кто на тебя посмотрит не так. Тебя мучает вопрос:Это у него такая безумная любовь или это одержимость?

♪♪It wasn't love, it wasn't love
It was a perfect illusion♪♪

Ты рассталась с Вадимом. Сначала ты вообще не хотела отношений, но спустя пару лет решилась на них. Но все твои проблемы чудестным образом решаются, но это меньшее из чудес, ведь начали пропадать твои воздыхатели. Ты девочка умная, обо всём догадалась, поэтому встретилась с Вадимом.
-Я всего-навсего хочу вернуть наши отношения, разве ты больше не любишь меня? - спросил тебя Дракон.
-Это была не любовь, ты слишком помешан на мне и всём, что со мной связано, меня это пугает и поэтому я с тобой рассталась, между нами ничего не может быть, я не хочу жить в иллюзии твоей любви - ответила ты.
Вадим взял пистолет и выстрелил в тебя.
-Я хотел дать тебе шанс одуматься, но ты не захотела - говорил он вырезая твоё сердце, чтобы оно и после смерти могло принадлежать только ему.

Зарисовки по BUBBLE COMICSМесто, где живут истории. Откройте их для себя