Когда мы приехали парень ушёл в кабинет оставив меня одну. Мне действительно стоит подумать обо всём, но только не сегодня.
Сейчас я просто приняла ванну, расслабилась и уснула...
На следующее утро:
Рядом парня не было, видимо он так и не ложился ко мне. Место рядом было холодное...
Как минимум я хорошо выспалась и теперь могу думать на холодную голову. Мне стоит научиться быть менее импульсивной. Ведь каждый мой поступок на эмоциях может закончиться плохо.
-доброе утро- парень зашёл ко мне в спальню и встал у входа
-доброе. Ты разве не опзадываешь в офис?- сразу задала вопрос.
-ты так и норовишь меня с квартиры выгнать- парень улыбнулся и присел на край кровати облокотившись одной рукой на спинку.
-вовсе нет, просто я...- я хотела обнадежить парня в том что вовсе не желаю его ухода а действительно просто интересуюсь но он перебил меня
-я взял выходной-
-а как же куча работы?- Техён вздохнул, закатил глаза и лег обняв меня. Я хотела возразить но потом всё же передумала
-я хочу побыть с тобой-
-з.. зачем?- я напряглась ведь прошлые наши дни вместе он кидал меня на кровать и просто насиловал. И этого я в этот раз точно не переживу. Мне весьма хватило того что произошло вчера в ресторане. Я испортила нам весь вечер!
-не бойся, мы просто проведём вместе время- парень явно понял о чем я сразу подумала поэтому обнадежил
-ладно-
-но прежде- парень поднял голову и посмотрел на меня - я хочу просто поваляться с тобой на кровати- я опешила от его хотения но говорить нечего не стала. Мне стоит привыкать к нему... думаю если бы не мой вчерашнии слёзы то Техён был в пару раз пошлее. Поэтому радуемся хотя бы такому Техёну...
Как и хотел парень, мы провалялись на кровати ещё два часа прежде чем наши желудки безжалостно начали просить о еде и пришлось встать с кровати.
Я присела за стол, а Техён начал что-то делать на кухне.
Я лишь начинаю привыкать к Техёну и его новому поведению. Тогда в машине он мне показался таким же как и раньше, злым и грубым но потом я поняла что его поведение сильно изменилось. Он тогда так неожиданно высказал о своих чувствах что воспринять нормально у меня не получилось но теперь я начинаю понимать что он сказал правду....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён 18+
ФанфикИстория о молодой девушке Лиён которая всеми силами хотела пройти собеседование в компании что руководит сам Ким Техён ну а дальше прочтите и сами всё узнаете‼️ 18+ Ким Техён