-как мило с твоей стороны так заботиться- я скривила ухмылку и села за стол.-разумеется, ведь я люблю тебя-
-приятного аппетита- Я перевела тему и решила начать нашу трапезу.
С каждым днём Техён открывается всё больше и больше. Оказывается он может быть таким душкой.
Сам готовить, мне комплименты делает, милашничает вечно со мной, так ещё и готовить решил научить.А вот интересно мы уже можем считать что мы пара? Или мы ещё в контрах. Просто зная этого маленького извращенца он будет лезть ко мне и лапать 24/7 как только я объявляю что мы стали парой.
Может стоит спросить, но что от него ожидать?
Он будет рад, может ему будет плевать а может вообще скажет что передумал?
Ох.....голова кипит!-чего не ешь то?-
-а? А я просто задумалась- я перестала наконец пялится на Техёна и решила взяться за еду.
-и о чём же ты задумалась?-
-да так не о чём- не буду же я ему говорить что у меня голова лопаеться от мысли о наших возможных отношениях. Хотя Техён впринципе весьма прямолинейный человек, может стоит спросить?
-а если конкретней?- Техён всё никак не мог от меня отцепиться
-ну, в общем....мы можем считать что мы пара? Раз всё так складывается- я притихла и стала в ожидании глазеть на парня.
-как так?- Техён как не в чем не бывало взялся дуть на лапшу. Что мне ему ответить? Действительно а как всё складывается? Может я ляпнула дурость?!
Вот чёрт!-ну...мы спим вместе, говорим друг другу милые вещи- язык заплетался а ладошки рук стали давным давно плотными от волнения.
Вот что со мной не так? Как флиртовать и нести хуйну так всё окей, а как уточнить и расставить все точки над и, так я и слова связать не могу!-какие такие милые вещи?- вот же засранец!
-ну ты только что говорил что любишь меня-
-я? Когда я такое говорил?-
-эйй!!! Прекрати издеваться надо мной!-
-я? Издеваюсь?- эта была последняя капля перед тем как я встала из за стола и хотела ударить Техёна но тот мигом подорвался с места и побежал прочь с кухни- э!! Имей ввиду, если попадешься мне в руки пеняй на себя!- я с возгласами побежала за ним на второй этаж.
Парень в отличие от меня обладал весьма длинными ногами и спортивным телосложением, а вот я ели доползла на второй этаж вся запыханная.
По сколько я была на втором этаже всего разок, если я не ошибаюсь, то запомнить что здесь толком находится я не смогла, но вспоминать расстановку второго этажа долго не пришлось.
Как только я поднялась на второй этаж в меня прилетела подушка а следом меня повалили на маленький диванчик в кабинете Кима
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён 18+
FanfictionИстория о молодой девушке Лиён которая всеми силами хотела пройти собеседование в компании что руководит сам Ким Техён ну а дальше прочтите и сами всё узнаете‼️ 18+ Ким Техён