Я представляю как сильно Техёну было плохо....он так старался вылезти из этого состояния ради близких и любимых.
Он действительно смог, он поменялся. Он полностью изменился чтобы не вредить мне, компании и сотрудникам. Чтобы быть хорошим отцом в глазах Ланы. И быть действительно хорошим другом и опорой для Чона.
Думаю стоит отдать должное Чону, вед если бы не он, то Техён может и не захотел бы меняться. Чон дал первый пинок под зад чтобы Техён перестал смотреть на жизнь так серо и депрессивно.
Насколько бы я недолюбливала Чона должна сказать ему спасибо. Искреннее спасибо......- продолжим ужин- наконец парень отвлёк меня от мыслей
-а?...а, да,да- я запнулась но потом всё же взяла вилку и начала есть. Парень попросту смотрел на меня, он не ел. Лишь только глазел как я уминаю еду. Я ела медленно и осторожно. Как будто эту еду сейчас могут попросту забрать. Парень считал моё поведение и произнёс:
-я понимаю твоё поведение. Ты не можешь так просто воспринять меня и мой чувства- тут не было особо заботы. Парень говорил обычным тоном. Наверняка ему сложно признать свою прошлую неправоту и ужасное отношение ко мне, поэтому он весьма избирателен в словах. Я отступила от еды и опустила вновь взгляд на тарелку
-почему Дженни не стала даже слушать меня?- я обратилась к парню смотря на этот раз ровно в глаза наполненные слёз. Ведь действительно......Как человек с которым мы знакомы с детства, с которым мы живём вместе больше 3 лет, который знает меня как свой пять пальцев, взял и выгнал меня даже не выслушав?....
Я не обвиняю в этом Техёна. Не смотря на его злые умыслы с этими фотками, он просто открыл глаза Дженни на Чимина. Но вот причём тут я?...
Неужели она мне не доверяла всё это время? Почему так быстро поверила что на фото я? Человек с которым дружишь больше 7 лет не может просто так поверить в это даже не выслушав твой оправдания!-у каждого есть свой тараканы в голове о которых мы даже не догадываемся-
-ты знаешь что-то о Дженни чего не знаю я?-
-нет просто я хорошо знаю Чимина, как и Дженни....
Я уверен что она подозревала о его измене но не знала с кем именно. Она подолгу накручивала себя пыталась узнать, а потом когда я слил эти фото она просто поверила потому что слишком много накручивала себя. Ей не хотелось слышать оправдания, легче было поверить что это ты и не мучиться больше. Легче всего обвинить кого-то чём разобраться, как есть на самом деле- глаза были на мокром месте...я пыталась сдержать их чтобы не опозорить себя и Техёна на глазах других-может?......может я?...могу ей доказать что это не правда?- не удержалась. Слеза одна за другой покатилась по щекам обжигая их.
Мне так хотелось чтобы мне поверили....Техён не минуты не ждя, встал из за стола и вытянул меня из за него. Он просто крепко обнял меня.... Сейчас было обсолютно плевать что на нас смотрят, плевать что туш потекла, плевать что я снова реву на глазах Техёна
-ты не должна не кому нечего доказывать. Если бы она хотела то выслушала тебя- я обняла парня в ответ. Мне было просто больно. Неужели можно так просто отпустить человека которого знаешь самого детства и поверить в эти сраные фото!?? Никогда!!! Это была не дружба а просто красивая картинка!!!
Снова поверить в человека, дать ему шанс!! Я сбежала тогда от родителей чтобы быть самостоятельной! Чтобы быть рядом с Дженни! А теперь что??? Где она?! Почему не хочет мне позвонить, узнать, жива ли я вообще??!
-больше не будет больно и плохо. Я тебе обещаю! Я не позволю причинить тебе вред, никому. Даже себе- он гладил меня по спине, расчёсывал волосы и шептал на ухо....-я хочу к Дженни. Я хочу чтобы мне поверили! Она ведь не может меня просто бросить!- я начала дрожать. Негативные эмоции шли через край.
Я просто не могу справиться с этим.
Слишком много всего!!
Техён со своими чувствами. Чимин с изменой! Дженни, она ведь просто выгнала меня! Мне никто не хочет верить! Почему всё вечно так?! Почему страдаю я!?-Лиён милая, у тебя просто истерика- Техён приобнял меня и продолжил уже путь к выходу. Я лила слезы и пыталась осознать, кто есть хороший в моей жизни а кто плохой. Кому стоит доверять и надеяться а на кого нет? Почему всё так резко перевернулось с ног на голову?
Техён усадил меня в машину а сам пошел обратно в ресторан, расплатился и вернулся ко мне.
Я тихо сопела заложенным носом и тёрла глаза.Больше парень ко мне не обращался. Он видел что я перестала истерить и находилась просто далеко в мыслях.
Надеяться стоит только на себя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён 18+
FanficИстория о молодой девушке Лиён которая всеми силами хотела пройти собеседование в компании что руководит сам Ким Техён ну а дальше прочтите и сами всё узнаете‼️ 18+ Ким Техён