Парень не обращал не мой слова никакого внимания, ему было плевать на мой некчемные угрозы и обзывания.
Я ревела, пыталась оттолкнуть его, ударить, но все мой выпады в его сторону он быстро перехватывал. Он вечно предугадывал куда и чем я ударю.....
-ПОМОГИТЕЕЕ!!!- это был мой последний громкий и слышный крик. Всё остальное как в тумане. Сил больше не осталось, глаза начали закрываться от огромного количества слёз, и по итогу Техён трахал считай овощ.
Он входил в меня сзади, спереди, брал мой рот. Он делал всё что только ему приходило в голову...
Он бил меня по ляжкам, пятой точке. Он облапал все части моего тела...Я лежала и просто тихо плакала. Я снова в заперти, снова это унижение, снова насилие.…. Что я ему сделала? Я просто хочу жить своей прежней жизнью!! Я хочу выбраться и больше не унижаться перед этим козлом.
Через примерно часа три когда он снова брал мой зад он наконец отпустил мою талию и я рухнула с тяжёлым стоном на кровать. Стон вырвался не от наслаждения а от боли и усталости...
Я не хотела больше плакать, хотелось скорее злиться. Я лежала вся искусанная и в маленьких ранках которые он только что пытался зализывать. На мне в прямом смысле не осталось живого места....
Я лежала на животе скомкав под собой простынь.
-чтоб ты сдох- выговорила я сквозь зубыСвоими словами я снова разозлила парня. Техён схватил меня за волосы и приподнял голову.
-снова нарываешься- сладко прошептал парень над ухом, нежно поцеловав мочку уха а потом снова прикусив её
-прекрати Техён- мой тон был просто уставшим и заплаканным. В краюшках глаз снова начала скапливаться соленая вода
-я хочу ещё, мне мало тебя- произнес парень, развернул меня на спину и поднял мой ноги к себе на талию- я вытрахаю из тебя всю дурь, чтобы в твоей маленькой головке больше не было мыслей о побеге-
-н..нет, прошу, я поняла-
-нет солнце, ты нечего ещё не поняла- парень подался в перед и вошёл в меня спереди. Снова разрывающая боль и ужасное унижение
Сколько можно?! За одно только чёртово утро!!!
Спустя час когда парень решил наконец закончить он встал с кровати и начал одеватьсяЯ лежала и даже не шевелилась. Я не хочу жить после того что сейчас произошло... хуже уже не может быть.
Я тихо пускала слёзы и старалась не дышать. Только вот зачем? Я просто не хочу чтобы Техён меня замечал или что то сейчас говорил мне....
Я не в состоянии с ним разговаривать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техён 18+
FanficИстория о молодой девушке Лиён которая всеми силами хотела пройти собеседование в компании что руководит сам Ким Техён ну а дальше прочтите и сами всё узнаете‼️ 18+ Ким Техён