25 глава

727 28 6
                                    

Мы просто стояли и обнимались. Я не хотела его отпускать, мне было так тепло и хорошо. Я давно не чувствовала этого тепла, заботы и любви....
Техён был со мной солидарен и тоже не горел желанием отстраняться.
Мы медленно отходили всё ближе к кровати и по итогу не удержав равновесие мы оба плюхнулись на кровать. Я не ожидала этого по этому сразу хотела подняться но Техён придавил меня и не давал возможности двинуться.
Парень навис надо мной и смотрел ровно глаза. Было ощущение что мы играем с ним в гляделки, но не я, не он не хотели отводить взгляд.

-я тебя поцелую?- парень нежно провёл тыльной стороной руки по моей щеке а я боялась пошевелиться. Я не была за, но убирать руку парня тоже не хотела. Я не хотела отрываться от его руки, это слишком желанно и тепло...б

-я...я не знаю-

-тогда предоставь выбор мне- Техён наклонился ближе к моему лицу и окуратно прислонился ко мне своими губами.
Парень нежно начал выцеловывать моё лицо. Губы. Щёки. Лоб. Носик. Он поцеловал каждую часть моего лица, но так аккуратно будто боялся спугнуть меня или навредить.

Я прикрыла глаза и положила свой руки ему на спину. А вот руки парня не были настолько стеснительны как мой. Он блуждал ими по моему телу, поднимал их слегка задирая мою футболку. Он не был настойчив но его возбуждение всё больше нарастало. С каждой секундой поцелуй был более горяч и желанен (не только для парня)

-если ты не попросишь меня остановиться я пойду дальше- Техён наконец отцепился от моих губ и снова посмотрел мне в глаза

-давай позже- Парень мигом встал, потёр макушку головы и свёл обе руки закрывая лицо -я..я не знаю что мне делать. Ты настолько притягиваешь к себе что я не могу уже без тебя. Мне с каждым разом всё больше не хватает тебя, с каждым днём я привыкаю всё больше к твоему запаху, твоему голосу, смеху.....- Техён завалился на кровать с тяжёлым вздохом и просто глубоко дышал

- т..ты вроде фильм хотел посмотреть?- спросила я. Мне хотелось поскорее перевести тему и перестать краснеть самой и Техёну. Хотя парню не было стыдно, он просто сжаливается надо мной....
Он не хочет спугнуть меня. Хочет дать время привыкнуть к нему, я уверена если бы дала разрешение Техёну мы бы уже лежал голые.....

-да, давай посмотрим фильм- он поднялся с кровати взял пульт и начал что-то клацать.
Я ждала и молилась на хороший фильм с выбора Техёна а не какую нибудь порнуху!
-Ложись ко мне- наконец попросил парень уже лёжа у изголовья кровати. Я повернула голову к парню и неуверенно начала ползти с края кровати к нему в середину.

Ким Техён 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя