1 глава

316 14 1
                                    

-сколько раз я тебе говорил не общаться с ними!
-п...прости.
-какой блять прости?!
-...
-думай потом делай или тебе это не дано!
-д...да.-тихо сказала девушка.
-вот и славно иди в комнату.

Сразу после этих слов она встала и зашла в комнату. У неё были красные следи которые скоро должны были стать синяками, но даже это она прощала. Если бы он избил бы её до полу смерти она бы его простила.
Время было уже позднее и она пошла спать.

***

8:37 она проснулась от того как на кухне кричали дружки её парня и он сам. Она встала с кровати и пошла умыться. После того как она умылась холодной водой она вышла из ванной.

-о курица твоя идет!-крикнул один из этой кампании.

Хоть Лии было не приятно она терпела это ради своего парня. Ради него она терпела любые оскорбления его дружков.

14:34 его друзья ушли, а Лия пошла убирать за ними. Выкинутые бутылки из под пива,скуренные сигареты,пачки от сигарет,посуда все это уже было убрано и вылизанные полы. После того как его друзья уходят тяжело привести дом в такой порядок.
После того как она убралась туда зашел её парень.

-ты тут не протерла.-говорил он указывая на стол.
-сейчас вытру.-уже с тряпкой в руке сказала она.
-молодец.-уходя из кухни сказал парень.

После того как Лия закончила свою работу перемыв все заново она зашла в комнату. Просидев там два часа её позвал её парень.

-Лия!-крикнул парень из другой комнаты.

Она сразу побежала к нему в комнату. Зайдя в комнату она уже была готово сделать что он скажет.

-подойди сюда.

Она подошла к нему и он ударил её. Для неё это было нормально как он по настроению мог её и избить. Она готова была выдержать любые раны и удары только чтобы но остался с ней.
Вытерпев все удары она как обычно пошла в комнату.

Как вдруг ей написал её парень что завтра будут особые гости

Ты любишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя