5 глава

263 20 3
                                    

-блять сколько ты выпила?
-я...не пила.
-ага.
-ты мне не ве...ришь?
-конечно ты себя видела.
-ладно много.
-так было тяжело сразу сказать?
-прости меня.
-хорошо, ложись спать.
-ты ме..ня л..юбишь?
-да.
/твою мать что я сказала/
-при..ятно слы...шать)
/надеюсь она сказала правду/
-я пошла если что зови.
-Лия.
-что?
-поспи со мной.

/если я ей скажу нет, то она обидится. Ладно соглашусь./
-хорошо.

Девушка подошла к кровати на которой лежала блондинка и легла возле неё. Не прошло и минуты как Аллен обняла и притянула её к себе. Лия не стала сопротивляться так как знала что в этом нету смысла. Через несколько минут они уже спали в обнимку. Хотя только недавно Лия ненавидела Аллен.

***
10:25 в комнате было светло из-за чего и проснулась блондинка. Открыв глаза она увидела что кто-то лежит возле неё. В попытках вспомнить что вчера было она вспомнила что Дия легла спать с ней. Блондинка вспомнив это лишь улыбнулась. Так как поняла что извиняться перед "подругой" не прийдется. Аккуратно встав она не разбудила голубоглазую.

/мне вчера повезло. А то она бы меня ещё долго прощала./-подумав про себя шла на кухню.

-и что приготовить?-сказала она себе под нос.
-ничего дорогая, я сама приготовлю.

После этих слов она почувствовала у себя на талии руки которые обнимали её. Она простояла не шевелясь меньшее минуты. Так как услышать от неё эти слова так ещё после того что произошло было странно.

-ну так ты отойдешь?)-улыбаясь сказала её подруга.
-а да конечно.-растерянно сказала она.

Стоило Аллен только отойти как Лия начала что-то готовить. Аллен смотрела на Лию и думала о том что произошло.

/неужели она меня так быстро простила за все что я сделала?/

Через некоторое время перед ней стояла тарелка с супом.

-ого ты так быстро приготовила.
-старалась для тебя)-все также улыбаясь говорила девушка.
-спасибо.
-Пожалуйста)-уходя из кухни сказала шатенка.

Поев суп она все также сидела на кухне и думала что это было. Лия была слишком добра к ней. Даже после того что она ей сделала. Ведь такое если прощается то долго. Но из-за того что Лия простила её она была счастлива.

Зайдя в комнату она увидела Лию сидящую на кровати. Она подсела к ней и при обняла её.

-ты же меня простила?
-конечно)

Сказала голубоглазая которая уже тянулась к губам своей подруги. Аллен поняла что Лия хочет сделать. Лия поцеловала свою подругу и та ответила взаимностью.

Ты любишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя