4 глава

277 15 4
                                    

Звук разбитой чашки был довольно громкий. К сожалению Лия так и не попала в Аллен. Которая смотрела на неё не с пониманием.

-Лия,ты чего?
-ты блять тупее чем я думала.
-ну прости.
-прости? Ты серьезно?!
-да.
-проваливай из дома!
-нет.
-почему нет?
-он сказал чтобы я с тобой все время была.
-тебе самой это надо?
-да)
-я к Ксенон.
-...

Лия начала выходить из кухни в коридор. Одевая куртку она уже потянулась к ручке, но Аллен схватила её руку.

-ты не куда не пойдешь.
-с чего ты взяла?
-я тебя не отпущу.

В ожидании ответа Аллен расслабила руку, так что Лия могла выбраться. Лия быстро дернула руку в свою сторону и открыла дверь. Покаместь Лия убегала Аллен стояла в ступоре.

-я когда нибудь запишу её к психиатру.-выйдя из многоэтажки сказала девушка.

***

/может со мной что-то не так?/
/может это я виновата во всем?/
/она же явно не просто так от меня ушла/
/только как теперь перед ней извиниться?/
/она по любому меня не простит/

Она думала как извиниться перед Ли. Но зная свою бывшую она её не простит. Из-за этого она разозлилась и ударила кулаком об стену. Боли от удара не было зато уменьшилась злость.

-теперь надо к Ксенон за Ли. Хотя как? Если я даже не знаю кто такая Ксенон.

До часу ночи Аллен думала как вернуть Лию, но потеряв все надежды она решила поехать в бар.

***

Вот она уже подъезжает к бару. Несколько минут и она уже была на месте. Выйдя из машины она сразу пошла в здание.
Зайдя в бар она сразу узнаёт бармена.

-Вика!
-Аллен, как давно я тебя тут не видела-радостно говорила девушка.
-давай что-то по крепче.
-без проблем)

Через несколько минут Аллен была далеко не трезвая.

-кстати какой повод пить?
-девушка ушла от меня.
-обратно?
-ага.

***

-Лия, а там случаем не Аллен?
-блять.-сказала девушка подбегая к светловолосой.

-о...Лия.-уже еле говоря сказал девушка.
-и сколько ты выпила?-сказала себе под нос брюнетка.

К ним подошла Ксенон.

-Сень, вызови такси.
-хорошо.

Через пятнадцать минут приехало такси. И Лия начала тащить Аллен в машину.

-ээээ...куда?
-домой.
-зачем?
-за тем.

Покаместь Лия пыталась увезти Аллен домой. Ксенон с Викой довольно хорошо общались.

-может ли мне такая красивая девушка дать номер?)-улыбаясь говорила Ксенон.
-конечно)

Взяв номер у Вики Ксенон была счастлива как не когда.

Мне кажется про Ксенон с Викой надо отдельный фф писать хахахах

Ты любишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя