6 глава

279 20 8
                                    

Их прервал телефонный звонок. Аллен отстранилась от своей подруги и начала искать телефон. Найдя его она увидела что ей звонит Ксенон. Взяв трубку она решила говорить первой.

- ты очень вовремя.-не довольно сказала блондинка.
-я помешала тебе?
-да, но уже все равно. Говори что хотела.
-может мы сегодня к вам?
-в смысле мы?
-ну я и Вика.
-а вы с ней уже познакомились.
-ага)
-ладно тогда жду вас вечером.
-хорошо.

Сбросив трубку она перевила взгляд на Лию. Подойдя к ней она поцеловала её в губы и сразу же отстранилась от неё.

-солнце, к нам сегодня Ксенон с Викой прийдут.
-а не рано ли меня так называть?
-а почему бы и нет?)
-мы не встречаемся, а ещё у меня есть парень.
-так если у тебя есть парень, то почему позволила целовать тебя?)-хитро улыбалась кареглазая.
-ладно. Только ему не слово.
-посмотрим на твое поведение)-все также улыбаясь говорила она.

Лия лишь недовольно посмотрела на неё. А блондинка лишь на это улыбнулась. Лии её слова были не приятны ведь они были похожи на шантаж.

-ладно солнце, что поделаем?)
-хватит называть меня так.
-вот злюка). Только я буду решать как мне тебя называть.
-можем сходить погулять или посмотреть кино.
-хм лучше погулять.
-хорошо.

***

Они уже вышли из квартиры и шли по парку. Как вдруг они заметили очень красивое и безлюдное место. Для них оно было идеальным ведь там можно было обниматься, целоваться и разговаривать.

-можно тебя поцеловать?-глядя в глаза говорила блондинка своей подруге.
-даже не знаю.

Так и не дождавшись полноценного ответа она вцепилась в губы своей бывшей. Лия решила не сопротивляться так как знала что Аллен намного сильнее её. И сама она была не против поцелуя. Как они целовались заметили девочки которые шли сзади и они решили подойти к ним.

-я вам не мешаю?

Нечего не ответив Аллен отстранилась от губ Лии и перевела взгляд на девушку которая звала её.

-Ксенон зачем так пугать?
-хах, просто посреди парка целуетесь вот и решила подойти.
-Как там у вас с Викой?
-все замечательно)-ответила уже Вика.

Ты любишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя