1:35 Лия пыталась заснуть,но она думала о том кто завтра прийдет. Она знала лишь одно что издевательство будет.
***
11:35 она проснулась и посмотри на время она удивилась. Было уже достаточно поздно для того времени как она обычно вставала.
Выйдя из комнаты она приготовилась к худшему. Как всегда она услышала шум на кухне где обычно они и собирались. Собравшись духом она зашла к ним и её взгляд упал на одну очень красивую девушку. Видимо та девушка ощутила взгляд на себе и посмотрела на Лию. Ли показалось что она знает эту девушку. После минуты как они смотрели друг на друга блондинка сказала первая.
-Лия,это ты?-с надеждой в глазах она спросила у неё.
-Аллен?Саша посмотрел на них с недоумением. В тот момент та девушка встала и обняла Лию. Парень Лии был ещё больше недоумении.
-малышка,я скучала по тебе.
-я не скучала по тебе.Аллен отстранилась от Лии и посмотрела на неё с шоком. А Саша лишь улыбался на ответ его девушки.
-ты серьезно?
-да.
-прошло столько время я думала ты скучала по мне.
-я рассталась с тобой думаешь я тебя люблю?
-думала да,но уже поняла что нет.
-я извиняюсь что прерываю ваши вытеснения отношений,но мне надо уехать в командировку.
-тогда я с Ли буду сидеть.
-я как раз хотел это сказать.
-а на сколько едешь?
-на три месяца. Я уже собран так что пока.Парень вышел из квартиры закрыв за собой двери. Аллен перевела взгляд на Лию.
-вот мы и одни)-с ухмылкой сказала девушка.
-не трогай меня.
-я не собиралась.
-это хорошо.
-и как тебе с ним живется?
-хорошо.
-ты эго прям сильно любишь?
-да
-ага
-что за вопросы? Если ты думаешь что я к тебе не вернусь то ты ошибаешься.
-это мы ещё посмотрим.
-я его люблю, а тебя нет.
-через три месяца посмотрим.
-ага посмотрим.