Part 4.

2.7K 53 1
                                    

Pov  Пэйтон.

Как только она села в машину. Меня тут же открылся рот. Я был в шоке, что  у тихони есть машина.

Ами: рот закрой, муха залетит.

Девушка скрылась из виду.

Я сел в свою машину и направился в школу.

Спустя 10 минут я был в школе.

Как только я зашел в школу ко мне подошли друзья.

Pov твой

Зачем он так издевается надо мной? Что я ему сделала? Ладно пусть поиздевается, а потом посмотрим как он заговорит, когда узнает кто я.

Я приехала в школу. Когда я подьезжала к школе все были в шоке от такой машины. Я припорковалась и вышла из машины. Все стояли в шоке увидев что тихоня приехала на такой крутой тачке.

Я не придала этому значение, и со спокойной душой пошла в кабинет директора.

*тук*тук*

Дир: войдите.
— здравствуйте, ну что могу сказать, вы извинились передо мной, и я буду дальше содержать школу. Но впредь запомните: "Мурмаеру верить никогда нельзя" , пора запомнить сколько он надо мной издевается.
А и да кстати за то что вы тогда меня сильно ударили головой о кафель, я вам снижу зарплату, но это только на 2 месяца.
Дир: хорошо я вас понял.
— ну хорошо, а теперь будьте добры работайте.
Дир: я вас понял.
— до свидания.
Дир: до свидания мисс Амелия.

Я вышла из кабинета директора.
Подошла к шкафчику, хотела взять нужные вещи, но кто то меня прижимает к нему. Я повернула голову и увидела Мурмаера.

П: слушай сюда шлюха, откуда у тебя такая тачка? Насосала?
— я не шлюха, сколько раз говорить. А на тачку я заработала.
П: ты шлюха, и никто больше. Говоришь заработала. Да и как же? Насосала?
— да насосала. Доволен?- сказала я с сарказмом.
П: вполне доволен. А сейчас слушай сюда шлюха, еще раз ты про меня что то ляпнешь директору, то ты отчислена, поняла?
— нет.
П: я еще раз спрашиваю поняла?- сказала он прижимая меня сильнее к шкафчику.
— д...да.
П: ну и хорошо, сегодня за школой я тебе покажу как мне дерзить.

Парень меня отпустил, а сам куда то пошел.

*за что он так? Что я сделала?*
*но о думает такой крутой, что может меня выкинуть со школы. Посмотрим кто кого выкинет со школы*




 ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя